Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
30 Июль 2025, 07:25:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторан в гостинице "Неман"  (Прочитано 131342 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MMG
Гродненец
**

Репутация: +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 282

Просмотр профиля
« Ответ #840 : 03 Сентябрь 2014, 16:16:52 »

Я всегда оставляю залоговые деньги, а ответ на просьбу сделать предзаказ закатываю клаза и молвлю что-то типа я такая непостоянная и капризная,
Спасибо за понимание, уважаемая _Ze Best ! ))
Только у меня к Вам большая просьба: никогда не "закатывайте клаза"!!! Во-первых, всё закатанное - это уже не первозданное и законсервированное (я понимаю, что оесень - пора "закаток", но всё же...), а во-вторых, я уверен, что "клаза" всегда выглядят несколько хуже, чем "глаза"! Тем более, женские!!!)))
сегодня думаю, что послезавтра захочу рыбу, завтра буду думать, что захочу свинку, а послезавтра приду с категорическим желанием говядины
Быть непостоянными - это, я считаю, нормальное свойство для женщин! Ничего удивительного, если они хотят и рыбку съесть, и... пива, например, выпить! Более того, наш Пивной Ресторан с удовольствием выполнит это пожелание!))
Так что извините, мы придём, закажем и подождём. Нормально, никто пока деньги назад не швырял
И будьте уверены - не швырнёт! Мы ценим наших гостей! И их деньги! Так что приходите, заказывайте, ждите! Как там у классика: "Пришёл! Увидел! Заказал!" Если я ничего не перепутал!))
 
MMG, а всё-таки предзаказ у Вас обязателен, или всё же желателен? ))
_Ze Best !, предзаказ у нас не всегда и не для всех обязателен! Об этом я писал выше! ))
Почему-то вспомнил своё пионерское детство, когда в школе мы приобретали марки, типа, "ОСВОД". Это было добровольно-принудительным занятием. Даже не знаю, почему я это вспомнил...
Может просто потому что только что стартовал новый учебный год?))) 

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 15:30:07
Эх, забронировали бы моей знакомой столик для большой компании на прошлой неделе без предзаказа – не было бы моей ремарки – не было бы последних 2 страниц темы Хи-хи!. Но то, что MMG уделяет внимание каждому комментарию – это уже, конечно, плюс. Если слова не расходятся с делом – ещё плюс.
Насколько я знаю, вы и без предварительного бронирования для своей знакомой посетили в тот вечер наш Ресторан своей большой компанией и всё было очень даже неплохо!))
Насчёт 2 страниц машинописного текста не стоит волноваться - это моя работа)))
За плюсы - отдельный респект! Мы будем стараться, а вы -плюсовать!
+100500, как сейчас принято писать! )))
В общем, даёшь увеличение порций! Без предоплаты!  Пиво
Как говорил Остап Ибрагимович:
"Все - в АВТОПРОМ, товарищи!!!
Ударим автопробегом по разгильдяйству и бездорожью!" )))
Что в переводе на современный лад обозначает:
"Добро пожаловать в рестораны отеля "НЕМАН"!  Неман - чемпион!
"НЕМАН" - река пива, море комфорта и океан удовольствий!!!" )))

Добавлено: 03 Сентябрь 2014, 16:54:38
я вот как раз таки и слежу, я не назвала Вас ни "выдающимся", ни "единственным", а высокого класса, есть в этих понятиях разница. Вы назвали себя неоднократно рестораном, что и подразумевает высокий уровень обслуживания, высокий класс заведения.
Чтобы расставить все точки над і...
Это не мы изначально назвали наше заведение рестораном, а торговый отдел Гродненского горисполкома, присваивая при открытии нашему заведению статус и категорию. А до этого, пока мы его строили (а нередко даже и сейчас), не видя изнутри наше заведение, практически все ждали от нас открытия "пивбара"! И картинки всякие выкладывали, которые для меня были всего лишь эскизными предложениями, но многое из предложенного я не принял, а сделал то, что вы видите сейчас. Об этом можно прочесть в архивах разных гродненских интернет-порталов. Живы стереотипы, знаете ли... ))
Хотя, мне не так важно, как посетители называют наше заведение когда они в него попадают - пивбар, ПАБ, кафе или ресторан - для меня важнее с каким настроением они выходят из нашего заведения!
Хотя, до сих пор, когда к нам приходят торговые агенты и предлагают сушёную рыбку, типа, "полосатик" в пакетиках или чипсы, каюсь, я им говорю, что у нас - не пивнуха! Так до них быстрее доходит!)))
И не должно быть таких "классов заведений", не важно, как они себя позиционируют: "ресторан" или "бар", в которых допустИм или априори заявлен "низкий уровень обслуживания". Как-то это не правильно со всех точек зрения...
Но это всего лишь - моё мнение, которое может не совпадать с Вашим. ))
« Последнее редактирование: 03 Сентябрь 2014, 16:54:39 от MMG » Записан
Страниц  : 1 ... 27 28 30 31 ... 36 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,135 секунд. Запросов: 20.