Zmiter: Адреналин??? - нах, твой лучше. Со стелсом тебе не повезло

. Сядь на GIANT (Trek, Kellys, Merida и т.д.) покатайся часика пол, а потом на Стелс и так-же прокатись (велы за одинаковую цену смотри), больше тебе никаких объяснений не понадобится

. Да и выживаемость у них получше.
в том-то и дело, что катался) и по-моему, разница совсем не такая, как разница в цене)
дисковые тормоза - мне нужны) и вовсе не для понтов) вибрэйки нормально работают только в сухую погоду и на ровном ободе) только начинается легкая восьмерка - приходится увеличивать зазор между колодками и ободом (согласен, это легче, чем исправить биение дискового), что напрямую влияет на силу торможения...я уж молчу про дождь и (не дай бог ) жидкую грязь) когда хотябы вода попадает между ободом и тормозной колодкой, мало того, что тормоза работают намного хуже, так они еще и СКРИПЕТЬ начинают не по-детски) помогает замена колодок...но буквально километров на 200 - не более) не менять же их каждую неделю?) да, в дисковый вода и грязь попадают тоже (что тоже влияет на силу торможения), но 1 - туда ей попасть сложнее, 2 - это не так сильно влияей на торможение, 3 - проще простого из обычной камеры сшить эдакие "чехлы" на сам тормозной механизм...
а задний амортизатор..согласен) вещь далеко не первой необходимости (а для некоторых вещей и вовсе вредный)...да и минусов, пожалуй больше, чем плюсов (больше вес, дороже конструкция..а главное - дополнительная возможность в один ужасный день получить 2 одноколесных велосипеда). отсутствие заднего амортизатора легко исправить (либо сиденье на амортизаторе, либо резинку "поширше" назад - второй метод, это на любителя) естественно резинку "поширше" крутить посложнее..и гораздо)