ScreaM,+1. Предпочитаю взять авто в нормальном состоянии пусть даже и дороже на пару сотен и ограничится заменой расходников после покупки.
А можно купить авто после ТО и не менять в нём вообще ничего и ездить тысяч 30 и тока масло менять с фильтрами. Такое бывает.
а вот на пару сотен.... не знаю...
смотря какое авто. Наверное зависит от суммы , котрая тарится на авто.
Скажем на БМВ , АУди какую сверху за хорошее состояние можно отдать от тысячи и до пяти.
Конечно, 5 штук, это огромные деньги, но когда человек их отдает, то уверен, что автомат через 4 тыс км у него не нагнётся, подвеска не потребует вмешательства года 2, электроника не даст сбой, и пробег там будет реальный, а не скрученный в несколько раз.
Можно купить и дешевле, но потом за года 2 вплотную подойти к тем вложениям, котрые были озвучены выше.
Конечно, это не подойдёт к авто типа Пассата, мелких корейцев, но к какой 7-ке бмв или Ауди А8 лёгка.
Поэтому смотришь на цены этих авто и видишь , что последних лет выпуска они стоят по 22-23 тыс, но мельком быаает и по 17-18. Конечно не будем исключать случаев тяжёлого материального положения или "типа за долги продаю", но их всёже меньше, чем случаев с машинами низкого качества.