Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Июль 2025, 15:24:36
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Черный список" свадебных услуг  (Прочитано 200487 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ugugushechka
Депутат горсовета
*****

Репутация: +2758/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5021


Просмотр профиля
« : 06 Апрель 2008, 21:25:07 »

Про то, что вы заказывали и вам не понравилось...
Искренне надеюсь, что эта темка будет в самом конце нашего раздела, но ничто не бывает идеальным и ваш негативный опыт может послужить хорошим уроком и позволит избежать подобных ошибок в будущем другим молодоженам! Подмигивающий


Для того, чтобы тема не разрасталась во флуд-- вводится новое правило для этой темы: отныне писать в ней могут только непосредственно обиженные клиенты и их обидчики. Группа поддержки же пусть сидит на трибунах и наблюдает молча. Все здесь очень умные люди и способны сами для себя сделать выводы.
НАРУШИТЕЛЯМ-- КАРТОЧКА!

Дельные советы (действительно по делу и полезные!) могут быть оставлены по усмотрению модераторов  Подмигивающий

С уважением, модератор Nataniel
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2014, 23:02:27 от Nataniel » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
Baisangur_89
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 12

Просмотр профиля Email
« Ответ #691 : 11 Август 2014, 13:51:39 »

Жаль что и мне пришлось открыть эту рубрику, но это только для того, чтобы помочь будущим молодоженам и их родителям.
У нас свадьба была 25 июля и как мы ни старались пол дня прошло со слезами у невесты на глазах.
Свадьбу делали сами, поэтому прежде чем заказывать старались прочитать отзывы. Негативные отзывы встречались редко, но надежда была на лучшее - а зря. Негативных подарков нам подбросили со стороны некоторых свадебщиков.
1. Прическу невесте делала парикмахер Жанна Куликова.
Отзывов в инэте плохих на ее счет тяжело найти (наверное "чистят", надеюсь, этот отзыв модераторы не почистят, хоть и говорят, что все покупается, я буду вставлять свой отзыв столько раз, сколько его будут чистить, чтоб все видели истинный подход этого мастера к клиентам).
 За 2 недели до свадьбы невеста обратилась к парикмахеру, чтобы ей сделали вечернюю прическу, заодно проверить руки мастера. Итог: через 30 минут праздника начала распадаться прическа спереди, пряди волос падали на лицо, чем портили образ. А через часа 1,5 на прогулке уже начала распускаться вся прическа, все завитки и локоны я ловил и шпильками закалывал. После этого невеста со слезами пробовала перезаписаться на прическу к другому парикмахеру, но времени очень мало было. Хорошие мастера заняты. Решили просто поговорить с парикмахером, чтобы она сделала покрепче прическу. Следующий сюрприз ожидал на пробной прическе, которая была за 3 дня до свадьбы. После того как прическу показали и сфотографировали, начали проверять записи по времени и тут..........оказывается Жанна Куликова записала невесту СОВСЕМ на другое время, не на 6.30, а на 8.00, и при этом сказала что это невеста ошиблась. Такого не может быть, записывались почти за пол года. Когда невеста звонила записаться по телефону Жанна ответила, что нет у нее свободного времени на этот день. Хотя если очень надо, то у нее есть запись на 6.30, записалась какая-то девочка с форума, но еще аванса не давала. Если мы аванс дадим раньше, значит она запишет нас на это время. Сами мы в Минске живем и работаем, в Гродно редко бываем. Нашли человека, который через 1,5 часа уже привез аванс домой и при отдаче денег четко проговорил, что это за прическу невеста на 6.30 25 июля, в ответ : хорошо. Невеста перезвонила Жанне и еще раз проговорила, что приезжал человечек, передал денежки, запишите, что я у вас на 6.30 - ответ: ХОРОШО, я пометила, не переживайте. Когда прическу вечернюю делала за 2 недели о свадьбы тоже сказала невеста, что она записала на 6.30, на что получила ответ да, ты записана, приходи на пробную 22 июля. И тут, за 3 дня до свадьбы такая красота!!!!время не то! Пришлось просить визажиста помочь, она молодец, приехала и сделала макияж перед прической. Но выбора не было. Дальше, хуже....... 25 июля - день свадьбы. Невеста с макияжем приезжает к салон к 8.00, а там.... не сделали еще прическу предыдущей невесте, точнее второй. Оказывается перед нами взяли двух невест. В итоге моя невеста ждала, чтобы ее парикмахер взяла до 9.00!!!!!!!!!!!!! Разве так можно? у нас пол свадьбы из-за этого «полетело», потому что мы ничего не успевали, т.к. невеста была готова на час позже чем просили и договаривались. Прическу сделали хорошо, идеально подходила и к чертам лица и в стилю платья, продержалась до конца свадьбы и даже выдержала танец молодых.
 Вывод таков:- мастерство есть, но те нервы, которые были из-за потерянного часа - не восстановятся никогда. И все получилось только благодаря визажисту, если бы не она, из-за вас невеста могла бы остаться без макияжа, т.к. он был записан на 9.00.
ВЫ же знаете, что значит этот день, что невесты и так все нервничают, а из-за того, что вы свой бизнес поставили на поток, выходят такие косяки со временем. Главное побольше взять невест, чтобы больше выручки было, а как дальше будет не важно – расставим время.
Если бы невеста прочитала хоть один негативный отзыв об этом мастере, никогда бы не связалась с ним.
2. Агентство 7-е чувство.
Кортеж, как назло, опоздал, добавив к разнице в час от парикмахера еще 40 минут опозданий. Жених должен был выезжать в 11.00 из дома, т.е. уже ехать, хотя бы начать ехать от подъезда. Первая машина кортежа приехала в 11.15, остальные ехали еще 10 минут.
Пока все сели, пока обошли  и т.д. - 11.40 жених только выехал. У невесты были в 12.00(должны были в 11.30), а в 12.20 выезжать на венчание......выкуп, фото, стол, три обхода, благословение - как в видеопрокрутке с ускорением, чтобы хоть успеть в церковь - но не вышло.
Водитель в первой машине какой-то недовольный постоянно был, багажник не хотел открывать, говоря что там все занято, когда потребовали открыть, оказывается багажник занят был детским креслом. Что за отношение? мы арендовали у вас машину, а не три сидения в салоне. Когда говорили водителю куда ехать и  где парковаться, на все были огрызания: я знаю, сам разберусь, будет видно. Ужас! будто он бесплатно что-то делает. Никакой культуры общения с клиентами и заказчиками. никогда бы второй раз не обратился бы в это агентство. Черный список!

3. Просто.
Ну вот и дошла очередь агентства Просто. Напомню то, что молодые живут и работают в Минске, а так как все родственники и знакомые в Гродно, то и свадьба была запланирована в Гродно. У нас было не очень много времени приезжать каждую неделю в Гродно, то старались в основном удаленно по телефону или через соцсети что-то решать. Поставлю акцент на то, что  когда подбирали себе агентство, по телефону, четко сказано было, что мы платим деньги, а они все делают. Изначально хотели выездную регистрацию за Драмтеатром, при этом в Просто утверждали ,что они ВСЁ сделают. Решили остановиться на этом агентстве, потому что хотели и платье невесте там же заказать.
 В первый раз приехали задолго до свадьбы в Просто за 5 месяцев. С большего оговорили, что хотели, внесли аванс, просто сумму, без оговаривания какую сумму залога на выездную, а какую на украшения усадьбы и подписали договор. Они сами в договоре разделили сумму залога – походу отработанная уже схема. И как то после этого сразу нам пояснили, что с управлением Драмтеатра нужно договариваться нам самим об аренде площадки. Мы очень удивились, что якобы они по телефону не могли такой информации преподносить, всегда заказчик сам договаривается об аренде, но решили попробовать. В связи с тем, что все-таки решать вопросы время не было, через 2 дня мы решили отказаться от Выездной за драмтеатром, и остановились на решении провести регистрацию в Новом замке, там в большей части ни о чем договариваться не надо было, все делал загс, надо было только оплатить услуги в кассе замка.
Естественно позвонили в Просто предупредить об отмене украшений за Драмтеатром (прошло 2-3 дня, при этом до свадьбы полгода), в Просто сказали очень просто ))), мы не вернём аванс. Ответили, что никак нельзя – ЭТО РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ И ПЕРЕКИДЫВАТЬ ИХ НЕЛЬЗЯ, потому, что в договоре 2 пункта задатка, а не один. Ну не абсурд ли это?  В договоре указано,  что при отказе от одной или нескольких услуг у Просто остается часть задатка, внесенная за услугу от которых отказывается Заказчик. При этом никто не ставил акцент на то, что пришлось отказаться из-за самого агенства, т.к. по телефону, когда подбирали себе агенство, четко сказано было, что мы платим деньги, а они все делают. А когда внесли деньги, оказалось, что они только украшают, а обо всем договариваться необходимо самим – у нас изначально стояла задача заплатить деньги и освободить себя от траты времени, дополнительных разговоров и договоров.  
Мы попросили перекинуть аванс за выездную на украшение усадьбы, т.к. это вполне логично и по-человечески. Ведь не за неделю же отказались, а за полгода, когда ещё и ничего готовиться не начиналось. Т.е. работа агенства направлена на то,  что бы уже заработать деньги еще ничего не сделав, типо не заметили вы что разные части задатка внесено на бумагу – в договор, ну и все – оставим себе, агенство заработало их. Браво! Настоящие профессионалы. Честно очень хотелось вообще отказаться от услуг этого агенства, но терять 526 руб. 00 коп. задатка, просто подарить им, было жалко. Невеста сразу решила, что платье там брать не будет!
На все просьбы в Просто ответили, что необходимо связываться напрямую с директором и уже с ней оговаривать. При этом с ней можно связаться только через электронную почту. В течении недели было отправлено письмо в официальном стиле, но не смотря на все просьбы о возврате денег, максимум что предложила директор это половину от залога перекинуть на украшение усадьбы, а вторую половину оставить им. В связи с этим было принято решение о заказе палатки для фуршета, чтобы не выкидывать деньги зря. Т.е. чтобы не вся церемония выездной была оформлена, а выделили нас только палатку и стол для фуршета. На это так же поступил ответ, что такое невозможно, только полный набор пакета услуг Выездной регистрации, или ничего, просто дарите 131 руб. 50 коп. и все. Когда мы согласились хотя бы на предложение директора и половину перекинуть на оформление, 131 руб. 50 коп. подарить. Директор попросила нас подъехать и переделать договор.
За 3 месяца до свадьбы приехали мы к ним переделать договор, а они нам новость сразу, что заказали они отдельно навес и столик, так что все будет, т.е. тот вариант что мы просили не всю выездную, а только столик с навесом для гостей. Поэтому перепечатывать договор отпала необходимость.
За 2 недели до свадьбы приехали к ним проговорить, последние детали оговорить, куда ставить столик, проговаривали что столик и навес в яблоневом саду должны поставить, вежливая и очень милая девушка все пометила ручкой в договоре, никто и словом не обмолвился что обязательно перепечатывать договор надо. Все пометили. Мы говорили, что выездная у нас в Новом замке, а не с помощью Просто, от агенства требуется только столик и навес. Всем все понятно было.
В итоге вечером, за день до свадьбы, молодые подъехали на усадьбу проверить украшения. И каково было их удивление, когда они увидели на территории агроусадьбы арку для выездной регистрации.  На след. утро невеста позвонила в Просто и ещё раз повторила, что выездной не будет, тем более в агроусадьбе, не говоря про драмтеатр. Несмотря на это выйдя из церкви молодые узнали, что в Новом замке возник какой-то конфликт, что нас расписывать не будут , т.к. что не разрешают в замке ставить арку для выездной, (КАКОЙ ВЫЕЗДНОЙ?!!!), 1000 раз оговаривали, что арка не нужна. Затем последовал звонок девушке из ПРОСТО, чтобы уточнить проблему, (как звали девушку трудно вспомнить, но она единственная к кому претензий нет, в общем она молодец, все решила сама). Как оказалось территория за новым замком где должна была стоять палатка для фуршета не принадлежит новому замку, а принадлежит библиотеке. Но девушка не растерялась, огромное ей ещё раз спасибо, сама заплатила из своего кармана за аренду площадки.
Подходим к самому главному: не смотря на все предупреждения о том что выездной не будет, Просто видимо очень хотели поставить арку, ну хоть куда нибудь ))). За что и потребовали с молодых оплату. Сошлись на том, что оплатили половину от стоимости выездной, которой так и не было. Т.е. подарили мы агенству 328 руб. 75 коп. за то, что они так и не поняли что на самом деле нам надо.  При это директор, как причину, по которой нам надо оплатить выездную, сказала что из-за того что не перепечатали договор!!!!!! Только из-за этого надо заплатить.
В общем впечатление весьма отрицательное сложилось  о ПРОСТО, т.к. опять же все хотят только денег, ведь крайне неуважительно было отказываться за полгода о переводе залога на другие нужды, и взять деньги за то, что НАДО БЫЛО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ДОГОВОР, А СЛОВА , ПУСТЬ ДАЖЕ ЗА ПОЛГОДА  И С СИСТЕМАТИЧНЫМ ПОВТОРЕНИЕМ, О ТОМ, ЧТО АРКА НЕ НУЖНА, НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ!!!
Никому не советую – черный список!
5 Ну и на последок несколько слов об остальном.
Как ранее говорилось празднование проходило в арго усадьбе за городом (агроусадьба ИВА). К хозяину претензий нет, а вот к поварам, которые готовили очень много.
Повара из соседнего дома. Помогают по хозяйству, и обслуживают свадьбы. Порекомендовал из сам хозяин. Но без проблем по видимому было не обойтись. Никогда не соглашайтесь на их услуги!
Повара перепутали количество, на которое надо было приготовить и накрыть, 5 человек сели за пустой стол! При этом повара доказывали, что они ни в чем не виноваты.  Водка пропала – 5 бутылок исчезло за ночь. Водка хорошая, мы старались не экономить.  На все просьбы  в ответ масса возмущений, прежде чем сделают. А при расчете захотели поднять ставку оплаты за одного человека, ну и естественно постоянно ныли, чтобы продуктов навезли. Ну естественно, повар голодным не бывает. Порционных продуктов так же не досчитались, хоть невеста, когда мы отдавали продукты все рассчитывала  проверяла. А когда в день свадьбы проверяли, оказалось что ноги выросли и у курицы, и у колбас. Никогда не берите этих поваров, лучше кафе или ресторан заказать с приготовлением на выезд, но не этих поваров. Было вкусно, но много косяков, никогда их не порекомендую никому из своих знакомых.
Итог таков, свадебщики в Гродно, из-за того что слабая конкуренция поставили свою работу на поток, и начали пропускать важные мелочи и относиться к клиентам сразу с посчетом выгоды, а не с подходом отработать свои деньги, которые потребуют за свои услуги.
Есть из них честные и душевные люди, благодаря таким наша свадьба и была весельем, а не сплошным разочарованием, но о них в белом списке.
« Последнее редактирование: 05 Апрель 2015, 16:31:03 от Baisangur_89 » Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,14 секунд. Запросов: 21.