Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Сентябрь 2025, 21:42:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 172 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Дороги- 6  (Прочитано 316163 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30185


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #1680 : 09 Август 2014, 14:55:04 »

На данный момент в Минске оборудовано более тысячи искусственных неровностей, в этом году запланирована установка еще 85, около 20 уже смонтированы. В июле вступили в силу новые требования: в зависимости от скоростного режима ширина «спящих полицейских» должна составлять от 0,5 до 3,5 м [ранее — от метра до двух — прим. автора], а высота — 5—6 см (6,5 см по предыдущим стандартам). Это позволит сделать преодоление таких препятствий более удобным для водителей.
В скором времени, по заверению специалиста, в соответствие с новыми требованиями должны быть приведены в том числе уже установленные на дорогах неровности. К слову, во многих странах (например, в Великобритании) высота «спящего полицейского» составляет 10 см, а длина — 3,7 м (не устанавливаются на автомагистралях и главных дорогах).
«В ответ на упреки в якобы неоправданно большом количестве таких дорожных конструкций скажу, что все они размещены по инициативе Госавтоинспекции на наиболее опасных участках улиц, там, где это крайне необходимо, — рассказал инспектор отделения организации движения отдела дорожной инспекции Минской ГАИ Дмитрий Шадуя в интервью пресс-службе МВД. — Такое решение принимается только после тщательного анализа дорожной ситуации. Обычно оборудуются в местах, где есть выход на проезжую часть из учебно-воспитательных учреждений, детских площадок, мест массового отдыха, крупных магазинов и торговых точек, а также на других участках с высоким уровнем концентрации ДТП. Их установка запрещена на остановках, мостах, путепроводах, эстакадах, а также в проездах под ними, в транспортных тоннелях, на участках дорог, имеющих продольный уклон более 50% или радиус закругления менее 500 м (300 м — в населенных пунктах)».
Оборудованием занимается Горремавтодор по техзаданию Госавтоинспекции, не всегда работы выполняются качественно. Контролировать качество должны инженеры ГАИ. При выявлении нарушений выносится предписание об их устранении. Несколько раз некоторые не соответствующие стандартам неровности приходилось демонтировать, чтобы установить новые. При наличии нареканий на качество «спящих полицейских» инспекторы просят горожан сообщать об этом в ГАИ.
«„Спящие полицейские“ спасли в Минске не одну сотню жизней, — считают в МВД. — Например, около 60% из всех ДТП в городе совершается именно на нерегулируемых пешеходных переходах. Очевидно, что далеко не каждый водитель снизит скорость перед установленным на опасном участке знаком, предупреждающим о возможном появлении на проезжей части пешеходов. Зато большинство, щадя машину, все-таки притормозит перед искусственной неровностью. Благодаря этому только в последнее время количество аварий на данных участках удалось снизить на 70%».
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 55 56 58 59 ... 172 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,129 секунд. Запросов: 21.