Но меня душит жлобство, когда я сравниваю цены на запчасти и ремонт его машинки и моей Каризмы... Каждый сделал выбор для себя - дешевизна обслуги при минимуме комфорта или "езжу на БМВ" и успеваю отстегивать лаве...
Запцацки на БМВ дорогие??? Хм.... Может быть... Но вот только делать ее надо ну оооччеенньь редко.
Я в свою по движке и электронике вообще не лазил.
Хотя о5 же, б/у авто - это кот в мешке, кому-то везет, кому-то нетя!
В общем моя выкладка:
BMW 320i m52 97год
38000 пробега за 14 месяцев.
Замена масла 3 раза - 3*131 руб. 50 коп. (Shell Helix Plus 10w40 + фильтр кнехт)
Масло в гидрач - 10
Фильтр топливный и и воздушный 1 раз (кнехты) - 50
Пружины задние - 100 с работой
Замена пыльников и отбойников + замена колодок ручника и ремонт оного - 120 с работой
Замена рулевых тяг с наконечиками, сайлентвблоков и шаровых опор, развал/схождение - 160+50 работа (все лемфердер)
Комп диагностика при покупке - 10
магнитола мп3 - 155+5 установка
сигналка - 170 с установкой
зимняя резина - 200+60 диски
летняя резина - 100 (б/у шка привез друг от немцев. У нас бы за такие 4 колеса 200 смело бы попросили).
Расходы на бенз, страховки, мойки, химчистку, полировку и покраску бампера не учитываю, т.к. это к обслуживанию не относится.
Итого 3.524 руб. 20 коп.
За меньше чем 1.5 года эксплуатации и почти 40000 пробега.
Переднюю подвеску делал не потому что стучало, а потому что хотел, чтобы было идеально... Но буквально через 2 месяца после того как сделал, продал машину...
Сравниваю расходы друзей на пассат б4 дизеляку и пыжик 406 бензовый, просто радуюсь, что у меня тока 1340 за год получилось
