Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Август 2025, 15:59:46
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 75 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: "Белшина" - покупать или нет ?  (Прочитано 165726 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RebEl-30
Почетный гродненец
*****

Репутация: +70/-4
Offline Offline

Сообщений: 2052


Просмотр профиля
« Ответ #690 : 05 Август 2014, 00:55:38 »

что вы мне тут рассказываете, какой нафиг пробег? коль после тех же 30к (а м.б. и меньше) мишка восьмеркой пошла? я не спорю, колесо было не вчера произведено и сегодня куплено, но самое что ни на есть с пупырышками, без трещин и резя без масляной пленки: было 2 таких колеса, отъездили спереди лето без вопросов (15к/год где-то пробег, не больше, равномерно на протяжении года, даже летом меньше езжу - специфика такая: у народа летом есть дела поважнее чем Реблику кассу нести), на зиму одно колесо легло в запаску, весной - всё в трещинах было, затем отъездили они опять лето спереди без вопросов, и получилось так, что воторе в запаску на зиму легло. По весне те же яйца - трещины. Опять поставил на перед, отъездил и на зиму кинул на зад. Под конец зимы стал слышать временами едва уловимое постукивание сзади справа, ну, думаю, м.б. п#здец наконец-то диску тормозному настал, который мне приванговали еще года 2 тому назад... Пришла весна, перекниул я мишку вперед (как положено, по диагонали), не успел я 3ю воткнуть в дворовом проезде и тут же стал - чуть было урль из рук не вырвало нафиг (даже когда передний тормозной диск кривой не так колбасит, там реально ходуном ходил руль), меняю левое переднее колесо на запаску зимнюю - всё ОК, еду в монтаж, мол так и так, м.б. дисбаланс какой, те крутнули и сразу - п#зда рулю колесу: кривое.
И это не говоря уж о том, что отцу по жизни "везло" и корчи ему попадались в основном с мишкой, которую он выкидывал не потому что резина была лысее лысины вин дизеля, а потому что то шишка, то восьмерка, то каким-то кренделем яйцо. А у отца всегда пробеги были фигня - по городу в одну сторону 5км и в другую столько же, ну м.б. в минск раз в год. Говорит наврака из совка и та дольше ходила!!! а по молодости был как фигаро - то тут, то там

На той же ксарке стоит зимний гудйир вроде (м.б. и не он, нужно посмотреть): одну пару уже можно в Ф1 отдавать - как раз осталось несколько неглубоких бороздок, а так самый что-ни на есть гоночный слик (ёпт, я уже очкую качать в него 2,5 бара  Смеющийся), вторая пара уже тоже при легом летнем дожде способна глиссировать на вполне себе вообразимых скоростях, но ходят! И ходят не смотря на то, что в одном колесе сбоку изначально было не хилое повреждение до корда, а второе получило такой пробой, что за 5 секунд после удаления виновника торижества спустило в ноль (разрезало в превый же год эксплуатации на парковке алми куском железа - остановился потому что начало колбасить, выхожу - кусок металла приклеился к колесу, отнимаю - пшшшшшш и пздц, авто уже стоит на диске - в веле камерное колесо при змеином укусе и то дольше спускало), даже было думал выкинуть нафиг что первое, что второе, но на шиномонтаже сказали забей - ничего с ними не случится если не будешь боком на 150 валить. Правда сзади опять какое-то постукивание недавно появилось, но блин, эту резю еще 2 года назад здорово зимой заносило, поэтому грех жаловаться, а нагрузки на них такие же - лежекопы/ямы и прочие прелести белорусских дорог на крейсерской скорости, и я не веду речь про ямки на главных дорогах города - их там просто нет, я веду речь о нормальных ямах, дворовых, и о скоростях нифига не 10 км/ч...

целпяется за асфальт что первая что вторая вполне себе не плохо (других на ксраке не было, поэтому сравнивать не с чем), правда зимняя ощущалась временами как уже "плыть" начинает летом, поэтому не скажу на сколько та же белка хуже, но имо при цене в раза 3 меньше покупать мишку - это нужно быть дебилом, ибо я не могу себе позволить каждые 30, ну пусть 50к пробега менять 8 колес стоимостью под 150каждое на поповозе. Что-нибудь другое брендовое - м.б., но явно не мишку (а сравнение идет с ней). На каком себе суперспорте вполне себе в порядке вещей каждые 2к км отстегивать на новую заднюю шину и менять их по нескольку штук за сезон, но то колесо в раза 2 больше оборотов по сравнению с передним делает на одном и том же транспортном средстве при одинаковом диаметре, а за удовольствие, в т.ч. и такое, принято платить: не хочешь платить - не крути, будешь наезжать десятки тысяч, как мешки с говном на своих чопперах/крузерах/туристах (на спорт с рюкзаком шибко не влезешь - бак мешает, поэтому естественный отбор слоупоуков, хотя и те умудряются другие ручки ставить (более высокие) и с классической посадкой чинно на спорте рассекать)
Записан
Страниц  : 1 ... 22 23 25 26 ... 75 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,148 секунд. Запросов: 20.