2
Paladin битурба, она самая, 7 сек до 100 на автомате, боялись как бы шрус не вырвало))) Машина- огонь конечно, мне еще рано и не по карману на такую пересаживаться )) дядька там серьезный, истинный вольвовод, ездит размеренно и неспеша, если п он увидел как тестировалась его Вольва - убил бы нас нафик)) шучу, он добрый

спустя недельку спрошу у него, скока выложил за все.
И посмотрим, насколько справедливо то, что некоторые детали придется поменять раз за эксплуатацию

2
PankOFF я где то так и предполагал твои расходы на БМВ

. Че то мне еще помнилось про блок управления светом у тя трабл был или не у тебя?... есть беда такая на 5-ках Е39. Значиццо не у тебя.
В принципе, если посмотреть на расходы на экспуатацию авто в промежутке от 5 до 10 лет, отбросив "излишества" типа расходов на музыку, литье и прочее, то не сказал бы что сильно большой разброс по деньгам в зависимости от марки.
Если в фиата ушло 1,5 куе, то была п у меня 5-ка Панкова или s70 Paladinа, я не сильно бы и разорился, вернее и не разорился бы. что такое дополнительные 0,2 - 0,5 куя в год? На вотку/пиво/дефок больше уходит))
У всех все одинаково - купил автос - диагностика, замена ГРМ, масел, фильтров, потом резина по сезонам, шиномотажи, развал-схождение, потом форс-мажор у кого на сколько выйдет
