обана....

Хорошо, что я Вольво S80 откинул из своих мыслей о покупке... покрайней мере на какое-то время, это точно. :-/
БМВ 523i Individual 97 год, пробег 245 тыс км.
Первое ТО -замена масла Валволайн 6.5 литров по 6.5-18 руб. 41 коп.,масло в ГУР, антифриз, всех фильтров, ( 2 фильтра салона 157 руб. 80 коп. или 184 руб. 10 коп. две штуки), передняя подвеска ( уже не помню, что делали... вроде 2 рычага, одну стойку и одну тягу), ручник, проводка противотуманки -вместе с работой 920 руб. 50 коп..
ТО2 замена всех 4-х тормозных дисков. с работой - 512 руб. 85 коп.
Ремонт: треснул корпус термостата , замена этого корпуса, самого термостата ( покупалси в Бумере, кажись оригинал), и антифриза - 263 руб. 00 коп..
ТО2 - замена 2-х передних мартёров на Бильштайн , замена по кругу пыльников-отбойников, Масло Валволайн 7 литров , все фильтра , полностью сделана задняя подвеска- 1.052 руб. 00 коп.
Ремонт 2 - сдох расходомер

- новый Бош с гарантией - 657 руб. 50 коп..
СТО-3 : замена свечей. - 70 тыс рублей, замена рулевой тяги - 119 тыс лимфёрдер.
Ремонт 3 - сдох датчик распредвала ( из треснувшего корпуса термрстат вытекающий антифриз убил этот датчик). + 1 Сергею Spiria сделал его за 50 тыс. ( Б/у предлагали за 236 руб. 70 коп.)
Зимняя резина Goodyear 225/60 - 447 руб. 10 коп.. ( позднее продана за 263 руб. 00 коп.).
Обманка катализатора - 40 бачей+ 20 тыс Васе за работу. Теперь машина звучит, как БМВ, а не как ТАЗ
Страховка - 120 тыс
2 регулировки развал-схождения.- 118 руб. 35 коп.
1-я диагностика на компе+ убрать горящий аэрбэг - 15 или 52 руб. 60 коп.
2-я диагоностика на компе у Спирии - 10 тыс
3-диагностика + втрой аэрбэг -30 тыс
2 лампочки Н7 - 30 тыс.
около 30-35 моек. + 10 пылесосов. ( по мере возможности пылесошу сам, поэтому пылесосов не так много) - что-то в районе 450-470 тыс
Полировка кузова и химчистка - бесплатно.

Стальная защита двигателя - 184 руб. 10 коп. вроде.
можно было сэкономить на мойках, на защите двигла, на мартёрах, на масле, на фильтрах салона, на подвеске ( если говорили "ещё можно ездить"- менял сразу ( реально 30% можно было сэкономить), на свечах ( ступил ненмого при покупке, купил дороже , чем точно такие же , например в Восток Авто),
на глушителе-натолкал бы проволки и пох, на резине-только скажешь размер 225/60, как сразу :" На БМВ?" и давай цену ломить , ( другой подходящий размер на е39 205/65 был реально дешевле. Можно было сэкономить до 157 руб. 80 коп.).
Итого в районе 4.418 руб. 40 коп. за пробег 20600 км. Из этих 1680 можно без мучения совести сэкономить было около 920 руб. 50 коп..
Все запчасти лимфёрдер, феби или оригинал.
Предстоит замена фильтов, масла, колодок, шлангов ГУР-а, и покупка летней резины.
Для души быдло ксенон, и обшить руль кожей.