Нивапрос. Тока после того , как ты выложишь расходы на обслугу Альфы. И можешь в скобочках указать, сколько стоили бы детали здесь в течении 2-х дней, а не ждать из Польше несколькими неделями. Могу одно сказать, что вышло меньше, чем у господина Spark _N на него Ниссан Алмера за пробег 20500 км.
Я не буду говорить, что обслуга копейки. Дорого. Но я уже писал, что брал машину на года 2 точно. Поэтому и вложения соответствующие.
Ха-ха-ха. А я тут причем? Чего на меня спрыгивать? Все началось с того, что ты сказал что бмв в обслуге дешевле чем фиат. Вот я и сказал - приведи хоть какой-то довод, в виде расходов на бмв, которые как я знаю, очень немаленькие... И причем тут альфа которая у меня была год назад, не понимаю?
Но я тебе открою все же один секрет (просто, чтобы никто не думал, что я что-то скрываю)- то, что произошло с тогда с машиной (капитальный ремонт двигателя) случилось НЕ по моей вине и НЕ по вине некачественного мотора альфа-ромео. Все случилось из-за того, что был забит маслоприемник двигателя (что никак не диагностировалось, и не я был за рулем автомобиля когда он начал испытывать маслянное голодание). Что вообще само по себе равно роковой случайности. И если ты в своей машине (не дай Бог!!) подомнешь поддон картера, а потом с маслянным голоданием покатаешься еще **тык пока не услышишь стук в моторе, то что, всем тогда говорить, что бмв - говно? Непонимаю. В жизни случается всякие непредвиденные вещи, и к примеру если кто-то разбивает машину в хлам, и тратит потом на восстановление большие деньги - это не повод выкладывать стоимость запчастей, сроки поиска, и вообще все всем рассказывать (на что само по себе не тянет после всего этого). А у меня было и такое. Я 3 года назад чудом остался жив (после удара в дерево и последующего отскока с двойным сальтом через крышу). И что? мне теперь выложить стоимость ремонта ремонта автомобиля опель астра? а ты знаешь какая там сумма? и что, это тоже расходы на обслугу?
Такие случаи бывают раз в жизни. И дай Бог чтоб у тебя, Панк, такого никогда не случалось - моторы работали как часы, а кузова сияли родной краской. И расходы ограничивались только той суммой, которая уходит на поддержание авто в хорошем состоянии.
А самое главное, чтобы нервы не расходовались зря, как у меня в этих двух случаях, например. Потому что в таких случаях деньги и нервы уходят не потому, что машина хорошая или плохая, а потому что лично у меня такая была жизнь, мягко говоря, моментами не очень приятная.
ЗЫ Обслуживание автомобиля альфа ромео 166 2.0TB вообще свелось к замене расходников ( масло, фильтры, грм, ролик, регулировка клапанов = около 789 руб. 00 коп.), ремонт подвески с реставрацией шаровых и заменой сайлент-блоков около 131 руб. 50 коп. Капитальный ремонт конечно стоил денег (но это не повод говорить, что альфа дорогая в эксплуатации т.к такое могло случиться по такой же причине с любым авто), где-то 1.7К, но вся ирония судьбы заключалась в том, что я то все деньги вернул, продав машину ну очень дорого т.к она была в итоге ну в очень хорошем состоянии. Только от этого было не легче, т.к не вернешь собственные усилия и переживания. А вот ты, Панк, отдав может немногим меньше на ПЛАНОВУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ круглую сумму (какую, ты сейчас должен сказать) едва ли все это вернешь, когда машину будешь продавать. В этом то и вся разница. А вообще, раз и начался такой разговор, то ты Панк, сейчас еще расскажешь про лянчу зетту, слабо?