Ну вот смотрите что получилось )
Разборка, промывка карба

Прокладка старая никуда больше бы не довезла, поэтому изготовил новую с паранита

Пришлось повозиться с дрелью, свёрлами и мечеками - в итоге карб стал на коллектор без вопросов )

Разобрал всё стоковое, снял коллектор )

Установил новый карбюратор, подключил его:


Долго ломал голову как сделать газульку - но всё таки извлёк на свет свой самопал )))
Это фордовская тяга (как она крепится к приводу дросселя)

Это уже я сделал. Не прикалывайтесь с проволоки, это на время теста, кстати хорошо работает ))

С другой строны

ИТОГ:
Закачал бенз - завелась с пол-оборота. На подсосе 1600 об. С прогревом стало 900. Ничего не крутил, ничего не настраивал )
Поехал прокатиться:
1) Нету провалов )
2) Стабильный ХХ.
3) Динамика стала лучше )
4) Разгоняется от начала до конца без проблем ))
5) Не знаю расход. Завтра литровую банку под капот - и замерять буду, отпишусь )))