ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Всё сделано своими руками
[/b]
ВАЗ 2106 2000 г.в.

Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)

Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 ширина фаз 290 гр. , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается

ГБЦ:
Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.


Клапана со шляпками изменённой формы.
Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи
Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.
Система питания:
2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ


Фильтры воздушные : ЗМЗ 406

Комплекта впрыска закиси азота (NOS)

Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.
Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.
Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.
Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)
Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44
Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.
Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!
Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.
Бюджет моих доработок:
б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.
Итого: - 20100 р.
Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.
Технические характеристики:
Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*
* - в режиме закиси
Вот как она едет (заезд против Nissan Skyline 270 л.с.)
Беха 192 л.с. VS 2106
Subaru Legacy 2.5T и мой 2106
Против 340 л.с. Nissan 350Z 340 л.с.
Хлам против 280 л.с. Honda
Взято отсюда