Ну что тут сказать, на вкус и цвет.
- проехав три этапа ралли, я долил 1,5 л масла. В жизни езжу на Субе Аутбэк-вообще от замены до замены не доливаю. В женину Субу Импреза примено 800 г от замены до замены
- все просто. Суба-машина не для драга. Пока это не всосут доморощенные драгеры,так и будет. Какой придурок вложил 60000 дол. в драг? Не понимаю....
- то,что у тебя такая же движка,не значит,что у тебя та же машина. Дельта-аппарат и легенда, только вот у тебя-не Дельта.
- никакой подготовленный Гольфик не в состоянии задрать подготовленную Субу на раллийной трассе, при условии более-менее равно подготовленных экипажей . Повторюсь: для драга Суба НЕ ПОДХОДИТ.
Вывод: нехер Субу совать туда,для чего эта машина не делалась. И бабки не важны. Надо не вязаться к марке машины,а вязаться к тому,в каком спорте эта машина будет выступать и уже от этого плясать с донором. Если б мне надо было готовить машину в драг, я бы в жизни не готовил бы Субу, не взирая на всю мою любовь к этой марке.