SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« : 23 Декабрь 2007, 04:12:11 » |
|
Я вкратце. Мы создали первую после развала СССР в Бресте автоспортивную команду и построили первую раллийную машину. При том,что до этого не имели отношения к автоспорту. Потом подтянулись и другие люди,в том числе бывшие и действующие автоспортсмены. По итогу, в нашей команде теперь 2 раллийные машины, 2 кроссовые, одна багги ( только не ясно,зачем), и строим сейчас еще одну кроссовую, чтоб в сезоне 2008 выставить в один класс команду из 3 машин. Наладили тренировочный процесс. Обрасли кой-какой материальной базой. Для чего все это у вас на форуме? Просто чтоб те,кто хочет попробовать себя в автоспорте, поверили в свои силы ( кстати,некоторые из пилотов пришли из "стритрэйсинга"). Многие автоспортсмены нашей республики будут только рады,если нас будет становиться больше. Если нужна будет помощь или какие вопросы возникают-обращайтесь, поможем если будет в наших силах. Подробнее-по ссылке,если интересно... Да простят меня модеры, ну уж очень долго все вручную перевешивать.  И фоточка...так сказать из жизни, немного облагороженная нашим командным фотографом
|
|
|
|
|
|
fill
|
 |
« Ответ #1 : 23 Декабрь 2007, 12:19:54 » |
|
И кто есть кто? 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 23 Декабрь 2007, 12:21:30 от fill »
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
 |
« Ответ #2 : 23 Декабрь 2007, 21:47:54 » |
|
Парняга в очках возле правой дверки-наш механик Серега "ZigZag", возле левой дверки в ветровке субаровских цветов- штурман Антон, ну и на заднем плане в кожанке-собственно я, рулевой этой машинки.  Но это далеко не вся команда. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
TiXoN
|
молодцы ребята! +1 за желание создавать что то своими руками 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
•Maestro
|
в смысле вы собираете людей чтоб участвовать в ралли? я так понял?
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Просто брестские желающие и могущие заниматься автоспортом собрались до кучи. Примерно так. У нас в команде не только ралли, еще есть кроссовые машины. Кстати, на выходных уже первый этап 2008 г.ЧРБ по ралли "Браславские озера". Мы выступаем двумя машинами в разных классах. А вот из Гродно экипажей в национальном чемпионате нет... Меняйте ситуацию, гродненцы! 
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 10 Январь 2008, 16:36:56 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
JEKI
|
Гродненская автолига пока развивает другое направление автогонок. Реализуемся в одном,обязательно захочется утвердить себя и в другом! 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Cosmos_84
|
SubSerega Мы создали первую после развала СССР в Бресте автоспортивную команду и построили первую раллийную машину... Просто чтоб те,кто хочет попробовать себя в автоспорте, поверили в свои силы ( кстати,некоторые из пилотов пришли из "стритрэйсинга"). Многие автоспортсмены нашей республики будут только рады,если нас будет становиться больше. Если нужна будет помощь или какие вопросы возникают-обращайтесь, поможем если будет в наших силах.
Вопросы возникают и побольшей части финансовые! Авто-спорт занятие не из дешёвых! Я призёр Гродненской области по скоростному маневрированию, но мои финансы не позволяют подготовить машину к чему-то большему, чем пару раз попалить резину.... С чего мне начать? И в какой класс попадёт переднеприводный гольф с объёмом движки не больше 1.8л
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 00:29:24 от Cosmos_84 »
|
Записан
|
________________0ооо___ ______ооо0_______(___)__ _____(___)________)_/___ ______\_(________(_/____ _______\_)______________
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Значит, по порядку... Автоспорт и правда не дешев и ралли один из самых дорогих его видов. Даже в нашей стране это довольно затратно ( конечно, не сравнить в Европой и Россией), но все же. Однако есть более бюджетные и очень адреналиновые виды: автокросс и трек. В раллийной классификации нашей страны твой гольф будет в классе Б-11. Хотя двигатель у тебя для этого класса маловат, разрешен до 2.0. Просто Б-10-это до 1.6. Для снятие вопросов по классам, видам и тех.требованиям, вот тебе ссылка на сайт Белорусской автомобильной федерации ( БАФ): Для разъяснения непонятных моментов посылаю тебе в личку свой телефон. Только вот такое замечание: подготовленный спортивный автомобиль перестанет быть пригодным для повседневной езды. Тут так: рекламодатели придут только на готовую машину. На проект вряд ли кто клюнет. Но не надо вешать нос-все зависит от настоящего желания. Сильно захочешь-поедешь. Мы тоже не миллионеры, однако ж.... И вот, кстати... Первый этап чемпионата Беларуси по ралли изобиловал авариями В Браславском районе Витебской области 12-13 января прошел первый этап чемпионата Беларуси по ралли. Как сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь соревнований Данила Долматов, на старт вышли 23 экипажа из Литвы, Латвии, России и Беларуси. Примечательно, что в качестве эвакуатора выступал грузовик технической помощи МАН российской команды, который должен был бороздить пески Африки на отмененном "Дакаре". Кстати, обкатку он проходил на белорусской земле. Единственный женский экипаж составили Наталья Сироткина и Ольга Захарова. В первый день гонщикам необходимо было преодолеть 4 абсолютно новых допа, которые проходили в вечернее время суток. Предпоследний спецучасток преподнес неприятный сюрприз: экипаж братьев Вабишевичей оказался в кювете. Их автомобиль на большой скорости вылетел с трассы и несколько раз перевернулся. Обломки оказались разбросаны в радиусе 300 метров. Именно в таких ситуациях важную роль играет каркас безопасности, благодаря которому оба гонщика остались живы. Эвакуация автомобиля заняла много времени, из-за чего организаторы были вынуждены отменить последний спецучасток. По результатам трех заездов в абсолютном зачете лидирующую позицию занял литовский экипаж Вилмантас Пупиус/Гедеминас Рачас на автомобиле "Хонда Цивик". Во второй день спортсмены должны были преодолеть основную часть дистанции, которая и призвана определить победителя. Но в связи с большим числом аварий (пределы трассы покинул даже "дакаровский" МАН) и связанных с ними заминок организаторы были вынуждены отменить заключительную секцию из четырех спецучастков. Поскольку больше половины дистанции к тому моменту было преодолено, соревнования признаны состоявшимися. А вот в общий зачет чемпионата Беларуси по ралли результаты этой гонки не пойдут - участники проехали менее 80 км спецучастков. По результатам двух дней ралли в абсолютном зачете и в своей категории Б-10 лучший результат показал минский тандем Анатолий Шимаковский/Игорь Макарчук на автомобиле "Ситроен Саксо". На второй позиции в абсолютном зачете обосновались гости из Литвы - Томас Савицкас и Гинтаутас Драпанаускас на "Хонде Цивик", занявшие первое место в классе Б11. Тройку лидеров абсолютного зачета замкнули белорусы Павел Климович и Евгений Рябков на автомобиле "Рено Клио". В классе Б12 победу праздновали брестчане Сергей Мигель и Антон Юдин на автомобиле "Субару Импреза"(это мы ). Еще в прошлом сезоне эти ребята являлись дебютантами, а на старте нынешнего уже смогли обойти всех оппонентовВ командном зачете победила литовская команда "Kelmes ASK". Второй этап чемпионата Беларуси по ралли запланирован на 23-24 февраля. Напомним, в нынешнем сезоне турнир состоит из 4 этапов.
|
|
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2008, 21:34:53 от SubSerega »
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша.by
|
Просто брестские желающие и могущие заниматься автоспортом собрались до кучи. Примерно так. У нас в команде не только ралли, еще есть кроссовые машины. Кстати, на выходных уже первый этап 2008 г.ЧРБ по ралли "Браславские озера". Мы выступаем двумя машинами в разных классах. А вот из Гродно экипажей в национальном чемпионате нет... Меняйте ситуацию, гродненцы!  Да, да меняйте..... Я с овчинниковым имел разговор в январе 2007. Машина омологированная, лицензия и т.д. Купил я машину вставил каркас и сиденья в Литве, договорился с ребятами насчет шлемов и одежды. Насчет лицензии долго ипали моск - итог: приезжай к нам учись у нас ездить 2 недели и вперед на трассу, а то поубиваешь у нас всех. после 6 месяцев попыток вырвать 2 недели из работы, забил болт на РБ, поехал в Москву откатал 2 выходных на машинке(Без всяких обучений и лицензий(твоя машина и здоровье- делай что хошь)), отдохнул и продал ее к чертовой бабушке!!! Вот млять помощь от раллистов. Единственное о ком могу сказать хорошее из белорусского Ралли так это Юра (извините фамилию забыл) ездил он в 2007 на селике 85-86г.в. полный привод. Если кто-нить хочет совета по полноприводной селике и вообще помощи в ралли рекомендую обратится к нему.... P.S. Белорусский автоспорт итак на ладан дышит... а с такими сложностями вначале.....
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
|
fill
|
Просто брестские желающие и могущие заниматься автоспортом собрались до кучи. Примерно так. У нас в команде не только ралли, еще есть кроссовые машины. Кстати, на выходных уже первый этап 2008 г.ЧРБ по ралли "Браславские озера". Мы выступаем двумя машинами в разных классах. А вот из Гродно экипажей в национальном чемпионате нет... Меняйте ситуацию, гродненцы!  да есть у нас люди да ток пока машины не готовы
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Просто брестские желающие и могущие заниматься автоспортом собрались до кучи. Примерно так. У нас в команде не только ралли, еще есть кроссовые машины. Кстати, на выходных уже первый этап 2008 г.ЧРБ по ралли "Браславские озера". Мы выступаем двумя машинами в разных классах. А вот из Гродно экипажей в национальном чемпионате нет... Меняйте ситуацию, гродненцы!  Да, да меняйте..... Я с овчинниковым имел разговор в январе 2007. Машина омологированная, лицензия и т.д. Купил я машину вставил каркас и сиденья в Литве, договорился с ребятами насчет шлемов и одежды. Насчет лицензии долго ипали моск - итог: приезжай к нам учись у нас ездить 2 недели и вперед на трассу, а то поубиваешь у нас всех. после 6 месяцев попыток вырвать 2 недели из работы, забил болт на РБ, поехал в Москву откатал 2 выходных на машинке(Без всяких обучений и лицензий(твоя машина и здоровье- делай что хошь)), отдохнул и продал ее к чертовой бабушке!!! Вот млять помощь от раллистов. Единственное о ком могу сказать хорошее из белорусского Ралли так это Юра (извините фамилию забыл) ездил он в 2007 на селике 85-86г.в. полный привод. Если кто-нить хочет совета по полноприводной селике и вообще помощи в ралли рекомендую обратится к нему.... P.S. Белорусский автоспорт итак на ладан дышит... а с такими сложностями вначале..... Юры фамилия Грищенков. Не надо так мрачно, нам многие помогали и мы многим помогаем. Раллисты в большинстве своем доброжелательные люди. Ну а лицезии...Никто не выпускает людей на дороги без обучения в автошколе. Так и тут. Хочешь лицензию гонщика-или отучись, или пусть кто-то и тренеров по автоспорту напишет тебе рекомендацию. В нашей стране любой инцидент может привести к полному закрытию дисциплины по принципу "как бы чего не вышло". Это надо тоже понимать.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша.by
|
Просто брестские желающие и могущие заниматься автоспортом собрались до кучи. Примерно так. У нас в команде не только ралли, еще есть кроссовые машины. Кстати, на выходных уже первый этап 2008 г.ЧРБ по ралли "Браславские озера". Мы выступаем двумя машинами в разных классах. А вот из Гродно экипажей в национальном чемпионате нет... Меняйте ситуацию, гродненцы!  Да, да меняйте..... Я с овчинниковым имел разговор в январе 2007. Машина омологированная, лицензия и т.д. Купил я машину вставил каркас и сиденья в Литве, договорился с ребятами насчет шлемов и одежды. Насчет лицензии долго ипали моск - итог: приезжай к нам учись у нас ездить 2 недели и вперед на трассу, а то поубиваешь у нас всех. после 6 месяцев попыток вырвать 2 недели из работы, забил болт на РБ, поехал в Москву откатал 2 выходных на машинке(Без всяких обучений и лицензий(твоя машина и здоровье- делай что хошь)), отдохнул и продал ее к чертовой бабушке!!! Вот млять помощь от раллистов. Единственное о ком могу сказать хорошее из белорусского Ралли так это Юра (извините фамилию забыл) ездил он в 2007 на селике 85-86г.в. полный привод. Если кто-нить хочет совета по полноприводной селике и вообще помощи в ралли рекомендую обратится к нему.... P.S. Белорусский автоспорт итак на ладан дышит... а с такими сложностями вначале..... Юры фамилия Грищенков. Не надо так мрачно, нам многие помогали и мы многим помогаем. Раллисты в большинстве своем доброжелательные люди. Ну а лицезии...Никто не выпускает людей на дороги без обучения в автошколе. Так и тут. Хочешь лицензию гонщика-или отучись, или пусть кто-то и тренеров по автоспорту напишет тебе рекомендацию. В нашей стране любой инцидент может привести к полному закрытию дисциплины по принципу "как бы чего не вышло". Это надо тоже понимать. В том то и вся хохма. А кто мне рекомендацию в Гродно напишет? Кроссовики? я с ними не общаюсь, в кросс меня никогда не тянуло. Времени свободного итак в обрез... Да в принципе я уже и забил на это все, машина продана, штурмана нет.....
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Ну тогда и рассуждать нечего. Жаль,что белорусский чемпионат потерял потенциального участника. Поверь, если бы очень было надо,выход и время всегда найти можно.Я, по крайней мере, вопрос с лицензией взялся бы помочь решить.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DEEP
|
Если это на собственонм энтузиазме, на своих деньгах, то нужно чтобы сошлись: много свободного времени + много денег. Кто это себе может позволить? Поэтому то и нет раллийного автоспорта, а то что есть со стороны напоминает любительский уровень местных покатушек.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Если это на собственонм энтузиазме, на своих деньгах, то нужно чтобы сошлись: много свободного времени + много денег. Кто это себе может позволить? Поэтому то и нет раллийного автоспорта, а то что есть со стороны напоминает любительский уровень местных покатушек.
Каждый может позволить, кто хочет по настоящему и привык добиваться поставленных целей не смотря на препятствия. Или кто-то думает про нас,что все тут нувориши которым в этой жизни нефиг делать,а деньги приносят как Остапу Бендеру на блюдечке с голубой каемочкой? 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Леша.by
|
Ну тогда и рассуждать нечего. Жаль,что белорусский чемпионат потерял потенциального участника. Поверь, если бы очень было надо,выход и время всегда найти можно.Я, по крайней мере, вопрос с лицензией взялся бы помочь решить. Давай попробуем. Машину для начала я возьму бывшую свою (в прокат  ) главное с лицензией решить и начать как-то.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
|
Леша.by
|
Если это на собственонм энтузиазме, на своих деньгах, то нужно чтобы сошлись: много свободного времени + много денег. Кто это себе может позволить? Поэтому то и нет раллийного автоспорта, а то что есть со стороны напоминает любительский уровень местных покатушек.
Каждый может позволить, кто хочет по настоящему и привык добиваться поставленных целей не смотря на препятствия. Или кто-то думает про нас,что все тут нувориши которым в этой жизни нефиг делать,а деньги приносят как Остапу Бендеру на блюдечке с голубой каемочкой?  В принципе согласен с обоими ораторами. Т.к. Зарабатывание денег на жизнь не оставляет времени на саму жизнь.
|
|
|
|
|
Записан
|
Бережёного кольт бережёт.
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Телефон мой пошел тебе в личку. Звони,если что. Заодно расскажешь, что за машина, как она с тех.требованиями дружит,как с экипировкой.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
熱
|
Все-таки молодцы брестчане. Придет и наше время. А вот мы гродненцы здесь плотно освоим дрифт и тогда выступим у вас с агитацией.
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Все-таки молодцы брестчане. Придет и наше время. А вот мы гродненцы здесь плотно освоим дрифт и тогда выступим у вас с агитацией. Придет несомненно! Вот только агитировать нас не надо-мы сразу "за".  И насчет подрифтовать наши спортсмены тоже,поверь,весьма не дураки. 
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
diablo
Гость
|
у SubSerega проблема!!! человек не может войти на форум под своим ником... и пароль не помогает... что за фигня???
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
burzhuy
|
пароль неправильный вводит  ...А непроще поставить "запоминать всегда",а не вводить каждый раз при входе на форум 
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Все уже в порядке, парни. Спасибо за участие. М-м-м...А все ж таки пароль я вводил правильно.  Я всегда захожу на несколько форумов,на все попал,кроме как сюда. Да и пробовал несколько раз,перепроверял все символы. Ну,в любом случае, все уже наладилось.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
熱
|
To SubSerega: Расскажи ТТХ вашего авто (в подробностях если можно)
|
|
|
|
|
Записан
|
Gorячeff: Каждому Своё!!!
|
|
|
|
|
|
burzhuy
|
не вашего клаба субик? 
|
|
|
|
|
Записан
|
---
|
|
|
SubSerega
Гродненец
 Репутация: +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 222
Я люблю Гродненский форум!
|
Нет, это минский. Раньше на нем выступал Сергей Шамарин. Потом-Сергей Овчинников. Сейчас он у Овчинникова и находится.
|
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|