Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
14 Август 2025, 09:16:43
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 97 98 100 101 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 295873 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
MDS
Депутат горсовета
*****

Репутация: +897/-9
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5122

Просмотр профиля
« Ответ #2941 : 11 Июль 2014, 13:41:22 »



Добавлено: 11 Июль 2014, 11:46:04
походу 10S5P (50шт) панасоников на 2500мА/ч

Добавлено: 11 Июль 2014, 12:47:49
http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-36-volt-battery-charger.html

Добавлено: 11 Июль 2014, 14:24:22
Цитировать
Литий ионные аккумуляторы для электровелосипедов выпускаются в различных корпусах. Они могут устанавливаться на раму, на подседельную трубу, на багажник и просто размещаться в специально изготовленных сумках. Основные типы корпусов можно посмотреть, например, здесь - http://velomotor.by/akkumulyator
Типовая емкость аккумуляторов устанавливаемых на велосипед составляет 10А/час, при напряжении 36В. Запас энергии в таком аккумуляторе позволяет проехать 35-45 км по асфальтированной дороге в режиме скутера, при условии использования редукторного мотор колеса. Двигатели прямого привода, хотя и обеспечивают велосипеду скорость более 30 км/час, примерно на 30% прожорливее редукторных мотор колес, особенно на скоростях менее 20 км/час. Они к тому же в два раза тяжелее и требуют более емких и потому более тяжелых аккумуляторов.

Если требуется обеспечить пробег велосипеда на одной зарядке более 30 км, или есть необходимость совершения поездок по песчаным грунтовым дорогам, лесу или пересеченной местности, то имеет смысл установить на велосипед 2 аккумулятора включенных параллельно. Главное, чтобы аккумуляторы имели однотипный химический состав и одинаковое рабочее напряжение. Например, оба были литий ионными на напряжение 36В. Параллельное включение обеспечит не только больший запас энергии, но и значительно продлит срок эксплуатации аккумуляторов за счет более щадящих условий эксплуатации.
http://lifepo4.by/akkumulyatory-dlya
« Последнее редактирование: 11 Июль 2014, 14:24:22 от PuLs@R » Записан
Страниц  : 1 ... 97 98 100 101 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 20.