Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 04:01:41
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Велосипед > Тема: Re: Велоосвещение
(Модераторы: alexflaier, Веломаньяк) > Тема:

Сообщение #13271975

Страниц  : 1 ... 38 39 41 42 ... 49 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Велоосвещение  (Прочитано 188444 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Fly1234
Настоящий гродненец
****

Репутация: +54/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 491


Просмотр профиля
« : 29 Март 2007, 02:15:18 »

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)
вот бимшоты различных диодов и фонарей - http://superfonarik.ru/article_info.php?articles_id=10

Полезный КАТАЛОГ ТЕСТОВ большинства известных фонарей!

Калькулятор пересчета питания диода в световой поток в люменах.

Калькулятор для пересчета кандел в люмены и обратно

http://kotovski.net/kak-vyibrat-faru-dlya-velosipeda/

Небольшой мой обзор фонарей на пальчиковых АА батарейках ТУТ

На данный момент наиболее приемлем для велосипеда фонарь фирмы Convoy S2, у них малые размеры и широкий удобный луч света.
Инфа по ним:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Крепления в инет магазинах: dealextreme.com   и   ebay.com

https://www.fasttech.com/products/1630/10000489/1050500-universal-adjustable-bicycle-mount-for-flashlights
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Тема выбора аккумулятора 18650

Подробно о популярных фонарях Convoy

Трактат о фонарях

Задавайте вопросы, на наиболее актуальные буду отвечать в этом закрепленном сообщении.

Желаю удачных покупок. Pulsar  Улыбка
« Последнее редактирование: 05 Март 2015, 22:23:47 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
st2400
Настоящий гродненец
****

Репутация: +29/-0
Offline Offline

Сообщений: 583


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1171 : 22 Июнь 2014, 11:07:24 »

Это как раз сверх необходимо для акб. с которых предполагается огромное потребление. Иначе акб. становиться "ленивой" способной отдавать только малые токи.Смотрим даташитЦытавацьCharging: CC-CV (Constant Current - Constant Voltage), Std. 1475mA (что равняется 0.5C, т.е. 0.5*2950=1475)
Не занимайтесь такой хренью!! Есть заводские зарядки, зарядил-разрядил-зарядил - все!!
А то сейчас начнется заряжать не более 90%, разряжать только до половины, хранить с 80% заряда  Смеющийся
Это расходный материал, упала емкость на четверть через год-два-три - в мусорку и покупаем новый. После покатушки вставляю заряженный и сразу дозаряжаю использованный, все акб всегда заряжены, тк в любой день могу сорваться "до 4-х утра". Перед выездом стараюсь вставить полностью заряженный, чтобы не менять на ходу - те никогда спецом не делаю полных циклов разряда

В том же даташите 0.5С это максимально рекомендуемый ток, при котором батарейка выдерживает какой-то заявленный ресурс, при <10грC это уже 0.25С max.
При заряде турбозарядкой в 1С падение емкости видно "на глаз", при последующем возврате на заряд 500мА фонарик продолжает светить на 15-20минут дольше
Записан
Страниц  : 1 ... 38 39 41 42 ... 49 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,496 секунд. Запросов: 21.