Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Август 2025, 11:50:20
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 91 92 94 95 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 298028 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
tlusta
Гродненец
**

Репутация: +28/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210


Просмотр профиля Email
« Ответ #2761 : 17 Июнь 2014, 22:02:19 »

так что ,остаётся только сверлить?

у меня оба вела были без этих стопорных колец - винты не выкручивались, правда на один вел всё же втарил их, что бы всё было по фэншую. Винты под проволоку теоретически должны где-то продаваться. Имо если винты начнут выкручиваться, то не заметить это будет нереально, да и это не самолет, где нет возможности элементарно остановиться, вкрутить рукой частично выкрутившийся винт, доехать домой как ни в чем не бывало, а там ключом подтянуть. Если же паранойя, что выкрутится, то можно винты на фиксатор резьбы посадить - он вроде нанесен на них с завода, но понятное дело если в дальнейшем винт будешь крутить, то фиксатор нужно наносить заново.
З.Ы. нормальный фиксатор типа локтайт вполне себе со своими задачами справляется, да и я ни одного автомобиля не видел, где бы в т.ч. и в тормозных механизмах применялись какие-либо противооткручивающиеся решения кроме фиксатора резьбы, а там сам понимаешь - далеко не всё столь доступно к осмотру, да и вероятность ослабления винтового соединения несравнимо выше, а последствия веселее  Подмигивающий
Спасибо за развёрнутый ответ!
Записан
Страниц  : 1 ... 91 92 94 95 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,118 секунд. Запросов: 21.