Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 12:08:53
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Гродненский Форум > Авто-мото-вело > Grodno Drive Club > Тема: Re: Lada racing club?
(Модераторы: ScreaM, DEEP, ---, ruby, TiXoN) > Тема:

Сообщение #1321339

Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 25 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Lada racing club?  (Прочитано 60576 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fill
Почетный гродненец
*****

Репутация: +142/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2479


**********************************

S Просмотр профиля
« Ответ #330 : 17 Февраль 2008, 14:02:33 »

продолжая тему карбов(24/24):
 Очень пригодилась книжка издательства "За Рулем", по карбюраторам "Солекс" со всеми тарировочными данными, описанием особенностей их устройства, вариантами поломок и т.д. Благодаря рисункам, приведенным в конце данный книжки, наглядно можно представить себе, как же эта загадка, с огромным количеством отверстий не превышающих в диаметре 0.2-0.8мм, работает Улыбка

и так начнем с самого начала:
  1. "кастрюля" которая стоит на карбе, с тем маленьким отверстием для поступления воздуха снаружи, и с установленным внутри датчиком температуры, создает огромное сопротивление на впуске. "кастрюлю" я разрезал: по бокам, от крепления крышки до крепления, вырезал боковины. конструкция получилась достаточно жесткой. Да, датчик температуры и патрубок - тоже в мусорку. Главное не бойтесь, фильтр, будет попрежнему зажам между нижней плоскостью кастрюли и крышкой. Нефильтрованный не пройдет. всего этого можно избежать: есть фильтры JR и K&N, многоразовые, моющиеся, и дающие прибавку в мощности по сведениям разработчиков до 5%. Но первый вариант малобюджетнее, согласитесь.
 



  2. Теперь переходим к разборке сего девайса. Для аккуратности работ, лучше снять его с двигателя и работать. И так - Главные Дозирующие Системы. В дааз 073 штатно стоят:

 топливный/ воздушный
1-я камера 107.5 150
2-я камера 115 135



В моем случае стоят:

 топливный/ воздушный
1-я камера 115 155
2-я камера 115 135



По поводу выбора жиклеров скажу, что набор воздушный/топливный, я подбирал себе исходя из большого количества тестов "едет не едет"


  3. ЭконостатЫ. Именно, т.к их у меня ДВА, в 1-ю и 2-ю камеры. Удивлены?
эконостан во 2-ю камеру изменил с 0.7 ----> 0.8
изготовил и установил эконостат в 1 -ю камеру. как?
Взял старую убитую крышку от карба 081, тот что на 1100 движок, вынул их крышки трубку эконостата (ее диаметр оказался 0.6). Затем сделал хитрый переходник, состоящий из "писалки" и нашей выдранной трубки. В качестве "писалки" которая загнута в первую камеру взял тот "носик" ускоритльного насоса у которого "писают" 2 трубки и в 1-ю и 2-ю камеры от 083карба. нижнюю отодрал. верхнюю подрезал и загнул так, чтобы не мешала заслонке подсоса. Затем из нашего "носика" вытащил шарик, хитро закрепил трубочку нашего будущего эконостата и подпилив кое-где карб, поставил все на холодную сварку.
 
  4. Экономайзер мощностных режимов.
снимите крышку и посмотри в отверстие там не должно быть никаких остатков литья. Если есть - уберите!
в моем случае изменен жиклер с 0.4 ----> 0.5



  5. Ускорительный насос. & его кулачек
увеличил объем камеры ускорительного насоса. Сделал проставку между корпусом карба и крышкой уск. насоса. Проставку делал из старой крышки, путем отпиливания и шлифования
Соответственно и "обработке" подвергся кулачек, надо ведь использовать преимущества большего объема: начальное положение диафрагмы уск. насоса теперь другое


  6. Шлифовка!
Шлифуются все выступающие винтs: заслонки подсоса, заслонок первой и второй камер, шлифуются малые диффузоры. Верхнюю часть у всех заслонок я засотрил.
Записан
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 25 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,121 секунд. Запросов: 21.