Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 02:07:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 89 90 92 93 ... 119 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Делимся советами по ремонту и инструментом  (Прочитано 298160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
votodef
Кандидат в депутаты
****

Репутация: +406/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3893


S Просмотр профиля WWW
« : 20 Сентябрь 2008, 01:25:55 »

Рано или поздно каждый из нас производит ремонт, обслуживание или апгрейд велосипедов собственными руками. И у каждого со временем появляютя маленькие (или не маленькие) технические хитрости и ноу-хау: например кто-то придумал (или вычитал в инете) как быстро и легко снимать шатуны, узнал об удобном способе хранения вела зимой или просто сделал оригинальный "тюнинх" своего вела... Так почему бы не поделиться полетом технической мысли с товарищами по цеху?
Также в теме можно выносить на всеобщее обсуждение технические вопросы с которыми у вас возникли сложности, попробуем решить проблему вместе!

П.С. Прошу все ворклоги писать подробно, желательно сопровоздая их фотографиями.

Готовим велосипед к весеннему сезону

Полезный сайт по ремонту и настройке велосипеда

Инструменты для самостоятельного ремонта велосипеда

http://kotovski.net/ustranenie-skripov-velosipeda

Предлагаю в этой теме также постить сообщения о наличии вело-инструмента.
Это для тех, кто не прочь на время поделиться инструментом.
лично мой наборчик
Главное в нашем без отзывчивом мире, ОСТАТЬСЯ отзывчивым.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2014, 22:52:46 от flaier » Записан
Первое сообщение / продолжение темы 
SimLok
Гость
« Ответ #2701 : 05 Июнь 2014, 09:00:13 »

Приветствую! На днях перебирал свой велосипед но из-за погоды смог прокатиться только сегодня. Вот решил отписаться что получилось. Возможно кому-то пригодиться.

Вообще всё началось с маленького камешка который застрял у меня между защитой ведущих звёзд и самими звёздами. Там он пересыпался, но сперва я предположил, что скрепит давно не смазанная цепь. Цепь я смазал, но звук разумеется остался. Тогда я предположил, что скрипит сама каретка, ведь уже полтора года от туда при внимательном прислушивании доносился посторонний скрип. Подумал, что рассыпался подшипник. Я снял шатуны и обнаружил тот самый камешек. Сперва обрадовался, но когда прокрутил ось каретки без шатунов, понял, что скрип так же присутствует как и полтора года назад, к тому же вращалась ось с некоторым усилием. Я решил не откладывать этот ремонт и купил новую каретку правда уже нормального качества. Заменил после того как посмотрел вот этот видео . Сложностей с заменой не возникло, но пришлось предварительно обработать гайки зажимающие каретку к раме СХ-80 (аналог WD-40), а для головки съёмника использовать вороток подлиннее. Перебрать старую каретку мне не удалось, из-за того, не получилось выпресововать один из подшипников. Да и не очень-то и хотелось ставить её после обратно. Кстати в том подшипнике который я вскрыл и правда была грязь, ржавчина, а вот смазки практически не было. Новую каретку установил без проблем (при покупке обратите внимание на её размеры и всё должно подойти).

Однако, по скольку велосипед уже был частично разобран, а руки вымазаны, я решил перебрать ещё и вилку. Вилка у меня пружинно-эластомерная (правда эластомера там уже давно нет  Смеющийся). И сразу же обнаружил проблему. Подшипники стакана вилки были в ужасном состоянии - практически полностью ржавыми. Удивительно но смазка там была. Я отмыл подшипники, но после осмотра ставить обратно передумал - просто заменил на новые (благо была припасена парочка)  Улыбка. Затем разобрал саму вилку, внутри всё было относительно чисто и смазано. Обновил смазку и собрал обратно. Ноги вилки и пыльники обработал силиконовой смазкой. Кстати сегодня прокатился и вилка реально заработала иначе, очень приятно, для вилок такого плана. По этому если вы хотите улучшить работу своей прижинно-эластомерной вилки, первым делом избавьтесь от этастомера, создающего лишнее трение, а во вторых пыльники и ноги самой вилки обработайте силиконовой смазкой. Ни в коем случае не используйте для этих целей густые смазки (будут собирать грязь) и упаси вас Бог смазывать вилку WD-шкой.

После этого я перебрал втулки колёс, но с ними всё было в порядке. А также смазал всё тросики, отмыл и смазал цепь и переключатели.

После первых скромных 2-х километром могу сказать, что время было потрачено не зря.

Кстати следующим этапом планирую замену колодок и тросиков вместе с рубашками.
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2014, 09:17:22 от NickPC » Записан
Страниц  : 1 ... 89 90 92 93 ... 119 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,131 секунд. Запросов: 21.