V6. я не спорю из-за того , чтобы спорить. Я здраво смотрю на этот стенд.
Не говорю, что это ерунда. Я уже писал, рассматривать этот вопрос с точки зрения финасов или нет?
С точки зрения финансов - это может быть долгоокупаюшийся проект.
Partizan-AC, + 1. Шаришь по теме 
И на спорте.... Фольсваген не выигрывает нигде почти и ни в каких гонках. Ну кроме что-то там Дакар на 5-ти циликовом Туареге. и что? Это не мешает ему продавать кучу маши и не думать про спорт. Выпустили Бугатти Верон и всё. Они показали , что могут, хоть и с косяками. и всё. Больше ничего не доказывают. И поэтому протицировав Partizan-AC
...или ты думаешь, что после первой волны любопытных ты за счёт одних драггеровх/гонщиков удержишь сей бизнес на плаву?
можно понять, что ой как всё это похоже на правду.
И как по мне, есть у меня 523 БМВ. едет чуть лучше большинства авто, но на на много. в книжке написано 170 коней. И пока она будет ехать ехать так, как меня устраивает, мне будет всёравно есть ДИНо или нет. И я на него не поеду. Даже если там осталось 160 коней. Другое дело, если я купил что-нибудь за тысяч 25, и коней там 320-330. И вот тогда, там где лишние 5 лошадей дадут прирост в удовольствии и , когда я подумаю " кули я отвалил стока бабла, а она , б##ть не едет?" , вот тогда я поеду на Дино , чтоб она точно ехала на свои 25 тыщ.
И повторив свои слова "
На каждый товар есть свой покупатель " и протицировав слова
SubSerega Эта тема для людей, любящих свои машины или увлекающихся доработками и автоспортом. Людей, интересы которых лежат в другой сфере, эта тема не должна трогать никак и они и не рассматриваются как потенциальные потребители данной услуги я скажу, что этот проект найдёт своих постоянных клиентов, и они будут. Но нескоро. Это один подход. Пожалуй единственный. На "левых2 он не расчитан.
Сам тоже кое-чем занимаюсь, и когда звонят, узнают сумму и говорят "А почему так дорого?!" я понимаю-Это не мой клиент. И когда звонят и не спрашивают, сколько стоит-я понимаю- :" Это мой клиент".
