Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
24 Июль 2025, 02:27:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Новый КОАП. Обсуждаем.  (Прочитано 25626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cop
Настоящий гродненец
****

Репутация: +159/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 620


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #210 : 10 Февраль 2008, 11:53:57 »

Цитировать

Прихожу к выводу. Потерять пять секунд перед пешеходным переходом, гораздо выгодней, чем потерять полчаса (протокол), плюс полтора часа вчера, плюс полтора часа сегодня, доказывая свою невиновность. Разве что, получил моральное удовлетворение от общения с сотрудниками ГАИ от делового спора, в котором, повторюсь в третий раз, обе стороны спора вели себя очень корректно и сражались на равных. Спор закончился в ничью с обоюдным признанием того, то закон не совершенный, и, к общему сожалению, ни я, ни ГАИ на сегодняшний день изменить ситуацию не можем… разве что в будущем. При этом, я пообещал, и собираюсь следовать своему слову, что буду стараться избегать ситуаций на дороге, при которых нужно будет также оперировать термином «уступить дорогу» (третий раз может не прокатить), все таки пять секунд – это меньше чем два с половиной часа, да и безопасность пешеходов страдать не будет. Чего и всем советую.
К сожалению из-за несовершенства закона возникает много таких непоняток, что существенно затрудняет нашу работу и усложняет жизнь граждан, но приходится довольствоваться тем , что есть. Касаемо описанной ситуации - во первых непрофессионализм сотрудников, остановившиъ Вадика, налицо. Т.к. прежде чем остановить водлителя и вменить ему нарушение, ты должен сам быть в нем обсолютно уверени и мотивированно донести это до нарушителя. Правда встречаются  и туполобые, которым даже Искра с фото не доказательство превышение скорости , но в данном случае Вадик- человек открытый для аргументированного диалога по существу, но диалога не было. А если ты не умеешь объяснить человеку что он нарушил- нечего и останавливать. Сотрудник ДПС пошел по пути наименьшего сопротивления - составил протокол, а там пусть разбираются. Во вторых понятие  пешеходного приоритета слищком размытое, по этому дает почву для вольной трактовки , что мыи наблюдаем. Была попытка четко определить виновность водлителя в том или ином случае ( исходя из колличества полос, положения пешехода и водителя). Это вся было изложенно в методических рекомендациях, но все эти многочисленные схемы и рисунки долго в голове не задерживаются , кроме того  в дизни могут происходить и др. нетипичные ситуации. По этому на современном этапе - максимум уважения  на дороге к пешеходам, как говориться дуем на воду. Я бы в данном случае просто остановил бы Вадика, и попросил его в следующи  Одно отрадно , что в итоге
Записан

Страниц  : 1 ... 6 7 9 10 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,128 секунд. Запросов: 20.