Прихожу к выводу. Потерять пять секунд перед пешеходным переходом, гораздо выгодней, чем потерять полчаса (протокол), плюс полтора часа вчера, плюс полтора часа сегодня, доказывая свою невиновность. Разве что, получил моральное удовлетворение от общения с сотрудниками ГАИ от делового спора, в котором, повторюсь в третий раз, обе стороны спора вели себя очень корректно и сражались на равных. Спор закончился в ничью с обоюдным признанием того, то закон не совершенный, и, к общему сожалению, ни я, ни ГАИ на сегодняшний день изменить ситуацию не можем… разве что в будущем. При этом, я пообещал, и собираюсь следовать своему слову, что буду стараться избегать ситуаций на дороге, при которых нужно будет также оперировать термином «уступить дорогу» (третий раз может не прокатить), все таки пять секунд – это меньше чем два с половиной часа, да и безопасность пешеходов страдать не будет. Чего и всем советую.
К сожалению из-за несовершенства закона возникает много таких непоняток, что существенно затрудняет нашу работу и усложняет жизнь граждан, но приходится довольствоваться тем , что есть. Касаемо описанной ситуации - во первых непрофессионализм сотрудников, остановившиъ Вадика, налицо. Т.к. прежде чем остановить водлителя и вменить ему нарушение, ты должен сам быть в нем обсолютно уверени и мотивированно донести это до нарушителя. Правда встречаются и туполобые, которым даже Искра с фото не доказательство превышение скорости , но в данном случае Вадик- человек открытый для аргументированного диалога по существу, но диалога не было. А если ты не умеешь объяснить человеку что он нарушил- нечего и останавливать. Сотрудник ДПС пошел по пути наименьшего сопротивления - составил протокол, а там пусть разбираются. Во вторых понятие пешеходного приоритета слищком размытое, по этому дает почву для вольной трактовки , что мыи наблюдаем. Была попытка четко определить виновность водлителя в том или ином случае ( исходя из колличества полос, положения пешехода и водителя). Это вся было изложенно в методических рекомендациях, но все эти многочисленные схемы и рисунки долго в голове не задерживаются , кроме того в дизни могут происходить и др. нетипичные ситуации. По этому на современном этапе - максимум уважения на дороге к пешеходам, как говориться дуем на воду. Я бы в данном случае просто остановил бы Вадика, и попросил его в следующи Одно отрадно , что в итоге