Не без основания полагал, что постоянные посетители автоветки, действительно, любят автомашины, особенно свои. Оказывается, ошибался, читая подобное. Неужели, узнав, что в авто "разбежалось" десяток-другой лошадей, не возникнет непреодолимое желание их вернуть в табун? Тем более это тебе предложат сделать здесь и сейчас?!
Второе. Имея на руках документ об испытаниях и доработках вашего авто на диностенде, продать машинку будет куда проще, выгоднее и приятнее, разве не так? Опять же, потенциальные покупатели авто прочухают про стенд и, очень вероятно, будут предлагать испытать авто на стенде перед покупкой. Вот вам и вторая категория клиентов.
На посетителях автоветки и их друзьях стенд наверное даже не окупится, не говоря о прибыли. А подавляющему большинству народа конечно захочется вернуть сбежавших лошадей, но тут возникнет преграда - платить деньги, а это люди не любят. Посмотрите какие з/ч покупают больше - дешевые, а не качественные, т.к. они дороже. Если поднимать мощность на старой машине, то тут в большинстве случаев придётся коечто и поменять, а у нас расходники посерьёзней (свечи,тормозные колодки и др.) меняют не кода пора, а когда уже предел и машинка встала. Так что стенд вещь хорошая, но спрос на него будет только у определённого круга, и довольно небольшого.
Про второе. Два года назад я продавал А6 с чип-тюнингом, были все бумаги с таблицами-диаграммами, квмтанции о оплате, чиповка добавила 20KW. Услышав о чипе народ шугался от машины как от прокажённого. Поговорив с перегонами у нас и в Минске(пытался и там продать) пришел к выводу-лучше молчать. Наш покупатель считает: если есть чип, обвес, банка, стоят спорт пружины(всё вместе или поотдельности)-значит машина убита, бо на ней ганялися. Выложил бумаги, замолчал про чиповку и продал почти сразу, только покупатели восхищались состоянием движка, разгонялась забыстро.