Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июль 2025, 22:59:49
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 11 12 14 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Обслуживание и ремонт мотоциклов с типом двигателя ОППОЗИТ.  (Прочитано 74810 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kasyan
Гродненец
**

Репутация: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 111

Просмотр профиля
« Ответ #360 : 29 Апрель 2014, 13:55:37 »

коллеги добыл мотор 1957 года вот или от М-72 или от К-750, с генератором Г11А  схема проводки в разной литературе разная - где-то минус в цепь где-то плюс. Если реле на к-750 осталось РР-302 можно ли плюс на массу???
По книгам К-750 стали выпускать с 1959 года. А на м-72  вроде минус в цепи (Версия что раньше народ химию знал лучше - электрохимическая коррозия если плюс в цепи, то окисляется проводка ну и наоборот соответственно). Если токо эта причина. А вот будет ли реле 302е фурычить с плюсом на массу???


* Фото0281.jpg (87,94 Кб, 675x900 - просмотрено 414 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2014, 14:46:53 от Kasyan » Записан
Страниц  : 1 ... 11 12 14 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,103 секунд. Запросов: 20.