Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
22 Июль 2025, 13:15:51
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Как определить битый авто или нет или где можно взять измеритель слоя краски?  (Прочитано 15846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VALERYCH
Настоящий гродненец
****

Репутация: +25/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Просмотр профиля
« Ответ #60 : 15 Апрель 2014, 19:43:45 »

так а какая тогда разница
В общем ни какой, если в сделано по технологии и в сертифицированной мастерской, то будет ходить столько же, сколько элемент с заводским ЛКП!
 
Да ничего он не заметит, особенно с такой вероятностью. Большинство авто 3-5 лет подкрашивались в период гарантии в дилерских сервисах (без косяков вообще), чтобы увидеть нужна хорошая погода, чистая машина и трезвый взгляд, а прибор меряет все и сразу без "хiба перакрашана".
Насчет чистой машины и хорошей погоды соглашусь, а вот про то, что большинство авто крашены заблуждение.... Видел много машин 2009-2012 гг, которые были крашены по 4-5 раз, была машинка 2012 года с пробегом 19800км и на ней насчитали 3 перекраса, включая проемы. Но есть много 10-15 летних машин, которые не были крашены ни разу!
Невозможно покрасить даже в самых лучших условиях чтобы точь в точь было как на заводском элементе скажем именно 110 мкрн. Я ни разу такого не встречал. Хотя покрасы "под прибор" теоритически возможны.
Даже очень возможно без особых условии: в среднем толщина заводского покрытия 90-140мкм (в зависимости от производителя)
, по машине отклонения могут быть в среднем до 10-15 мкм. Новый элемент красится по технологии "мокрое по мокрому" (но голый элемент ложится слой очень жидкого грунта, через 15 мин 2-3 слоя базы и 1-1.5 слоя лака), и при измерении прибором легко получается 100-130 мкм с отклонением в те же 10-15 мкм!


С завода на некоторых элементах может быть около 200 мкм вместо 110, деталь была перекрашена прямо на заводе! Сам лично сталкивался со случаями в Минске: купил человек новую машину серебристого цвета. через пару месяцев попал в ДТП и увидел что на двери под серебристой краской лежит красная, поднял кипиш, мол была битая и т.п.. Прибором промеряли толщину, везде составляет 200-220 микрон, делаем запрос на завод и получаем.... все в порядке, машина была снята с конвейера из-за какого то брака ЛКП и т.к в тот момент, когда вернули на конвейер пошел другой цвет и была полностью облита  уже в другой цвет. Такие машины встречаются, и немцы говорят, что владельцу повезло, т.к. на машине лежит двойной слой заводского ЛКП, и любая коррозия будет вылазить в 2-3 раза дольше чем на обычном заводском ЛКП!
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2014, 20:44:54 от VALERYCH » Записан
Страниц  : 1 2 4 5 ... 8 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,1 секунд. Запросов: 20.