Постараюсь прояснить все вопросы,какие увидел в теме за время отсутствия:
1. 2Маэстро: чтоб иметь международные заслуги, надо иметь соответствующий бюджет. Это автоспорт. Один этап чемпионата Северной Европы обходится порядка 30000 Евро. И машина должна быть тоже соответственно. И техничка. А тебе надо титулы или эффект? Олегович-профессиональный преподаватель,говорящий с тобой на одном языке (что не маловажно). Поверь,тебе хватит за глаза. А если хочется крути и имеешь много бабла-рули в Финляндию, в раллийную школу. Отдашь за обучение несколько килотонн евросов, будешь учиться на их машинках. И по-фински или по-английски. Можешь еще в Москву к Успенскому. Дешевле,конечно, всего парочка штучек сраных баксиков весь бюджет поездки. Правда,он не так крут и титулован,как финны. Так что может,тебе не подойдет.

2. 2Профессор: бумажки не будет,поставят на учет, будешь иметь право получить гоночную лицензию,если пожелаешь ездить в автоспорте.
3. 2Креатив: учись лучше на заднем. Поверь,кайфа будет больше,а навыки ценнее.

Будешь почти готовый дрифтер по-итогу.
4. 2Alexlv: задай себе вопрос,что ценнее,теория или практика? За три часа нельзя вкатать даже жалкое подобие рефлекса. Описанная тобой школа похожа на "обучение самообороне за две недели".
5. 2Nokia: учат там скоростному рулению, быстрому разгону, быстрому торможению, правильному способу смотреть на дорогу, управлению заносом,борьбе со сносом передней оси,преодолению неожиданных препятствий, управлению динамическим балансом машины,скоростному прохождению поворотов, прогнозированию дорожных ситуаций. Если я что забыл,то на курсах все узнаешь доподлинно.
