Я немного влезу в вашу беседу,хотя сам езжу всего лишь в ралли, которым "никого не удивишь"

. Кстати,для справки,дрифт и произошел из ралли. Езда с управляемым заносом-один из приемов именно раллийного способа езды. Любой из спортсменов-автогонщиков прекрасно справится.
Насчет чему и как учиться-могу посоветовать школу экстремального вождения в Минске. Там вас научат именно управлять заносом, а не просто запускать машину в скольжение. Насколько я понимаю, в дрифте надо заставить машину не просто скользить,а скользить туда,куда хочет пилот. А тот тут намедни я насмотрелся на наших брестских "дрифтеров"...еле успел борт машины прибрать.

Не надо забывать,что любой автоспорт еще требует правовой базы-регламентов,тех.требований и т.д. Без этого не видать легальных зрелищных гонок, а соответственно никаких спонсоров.
По поводу трассы,типа выбить землю и скинуться на асфальт... Не реально. Бюджет будет в миллионы долларов. И не так просто это все.
В любом случае,очень хорошо,что в стране есть люди,стремящиеся к чему-то новому.
Кстати, чтоб сорвать машину в занос,вовсе не надо пробуксовывать колесами. Прием называется "контрсмещение". Заскользит как миленькая. Ведь дрифт-это не работа с пробуксовкой,а работа с динамическим балансом машины. И кстати, лысая резина у вас или нет-значения иметь уже не будет

. Маленький совет-сход задних колес поствьте в плюсы. Срыв в занос и перекладывание машины будет легче и на меньших скоростях.
Удачи!