Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
21 Июль 2025, 00:30:22
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные факты автомобилестроения  (Прочитано 43241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diMon374
нейтральнеший
Global Moderator
*****

Репутация: +0/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30187


не ту страну назвали Гондурасом...

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #180 : 02 Апрель 2014, 22:20:39 »

В частности, BMW со своей системой EfficientDynamics занижает показатели примерно на 30%, за ней идет «Audi» со своими TFSI, которые потребляют топлива примерно на 28% больше, чем заявлено. Замыкает же тройку «Mercedes» c 26 процентами. При этом надо сказать, что в список попали практически все производители, и французские, и немецкие, и японские. В итоге, спецы из ICCT пришли к выводу, что топливная эффективность за последнее десятилетие улучшилась лишь на 10%. Если же исходить из заявлений производителей, то их машины стали экономичнее примерно на треть.
,
Дело в том, что специальной и уж тем более универсальной методики подсчета расхода топлива того или иного авто просто не существует. Точнее, они есть, но их можно применять лишь для «внутреннего пользования». Производители, естественно, в курсе, какая машина сколько «жрет», однако выясняют они это исключительно для того, чтобы вогнать характеристики в необходимые нормы. В цикл NEDC. Цикл NEDC (New European Driving Cycle), с помощью которого производители сегодня испытывают новые машины, просто не был предназначен для подобных вычислений — он не учитывает стиль вождения. Мало того, он состоит из ездового теста длительностью 1220 секунд. Машину перед этим 6 часов выдерживают при –7 градусах и имитируют холодный пуск. Впрочем, главная часть испытаний все же состоит из ездовой программы, из двух циклов: городского (UDC — Urban Driving Cycle) и загородного (EUDC — Extra Urban Driving Cycle). Первый проходит на скорости 50 км/ч, разгон до которых осуществляется за 26 секунд. Если разгоняться до такой скорости за это время, фольксвагеновский 1,2-литровый TSI даже турбину ни разу не включит, показав выхлоп, соответствующий атмосферному мотору аналогичного объема. Мало того, в процессе испытаний компании задействуют и массу других «облегчающих факторов».
и еще много буков http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/04/02/613094-rashod-topliva-tehnologiya-obmana.html
как и везде развод...
Записан

  [/
Страниц  : 1 ... 5 6 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,082 секунд. Запросов: 20.