Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
28 Август 2025, 07:28:26
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 59 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Аварии - 9.  (Прочитано 129216 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Пердящий вдаль
Котосек
*

Репутация: +3653/-21
Offline Offline

Предупреждения: забанен на неделю
Пол: Мужской
Сообщений: 24662

no matter

Просмотр профиля Email
« Ответ #540 : 30 Январь 2008, 01:37:10 »

Если человек не первый год за рулём, то могу предположить единственный вариант развития событий. Видимость отбросим, вчера было сухо и ничего с неба не падало, дорога не отсвечивала. То что человек просто отвлёкся на магнитолу или сигарету или пассажира или и т.д. - тоже давайте отбросим, ведь не первый год за рулём. А в том плотном трафике в то время отвлекаться просто некогда. Коль те четверо стояли, но не под самым перекрёстком с Островского/Калиновского, а за несколько корпусов до него, значит, секунд за 20 включился разрешающий сигнал светофора, и пару машин уже успело повернуть на Калиновского, и скорее всего, светофор ещё был зелёным. Шафран не стоял на до этого на красный на перекрёстке Горького/17го сентября/ поворот на 1ую больницу. Иначе ему не боло бы смыслу топить, т.к. чтоб попасть на зелёную волну около светофоров Островского/Калиновского, надо ехать спокойно, те светофоры включаються позже, и на них уже стоит колейка, которая не успела проскочить предыдущий зелёный, плюс ещё поприезжали с 17го Сентября и от больницы, встали ждать. Шафран проходил первый светофор сходу, когда машины расставлены уже не плотно, и можно заняться "шахматами". Шёл быстрее скорости потока. И ему совсем не нужно было на Калиновского, а прямо. Почти поднявшись к первому светофору (больница/17го сент.), причём двигаясь в правой полосе и догоняя попутные автомобили, он увидел, что левая свободна (или опередил кого-то кто был слева и начал упираться в тех кто перед ним, или поворачивающие налево машины ушли с перекрёстка). В совокупности, видя что там впереди ещё зелёный, он уходит налево и топит, чтоб потом вернуться чуть правее. Опережая машины, которые уже стали справа от него, он думал успеть вклиниться перед одной или двумя из них правее, но толи недожал, толи пережал газ, и в самый последний момент не успел вправо, т.к. было занято. Обычно так бывает - успею-не успею. Не успел, толи его не пустили, толи "калиновская" полоса чутка тормознула - в итоге секундное замешательство а потом всё-таки рефлекс "по тормозам". Но поздно. Причём слишком поздно, чтоб Миллении задвинуть заднее правое колесо сантиметров на 20 в арку. К моей теории ещё можно приложить то, что удар был с перекрытием процентов на 40 с задом Миллении, т.е. уложил он ей сорока процентами левой части передка по ходу движения.
Записан

оценивай цену на жизнь, и не держись за миражи
Страниц  : 1 ... 17 18 20 21 ... 59 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,108 секунд. Запросов: 20.