Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
15 Ноябрь 2025, 12:49:59
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 15 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Ресторанный комплекс TURAN  (Прочитано 77633 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Turan Official
да, мы все читаем. и отвечаем.
Молодой Гродненец
*

Репутация: +2/-1
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #300 : 18 Март 2014, 16:10:34 »

Цитировать
если это вы мне отвечали, то я имела ввиду не пластиковую а ПЛАТИНОВУЮ)))) та, которая подразумевает скидку)
да, про скидочную и шла речь

Цитировать
И вопросик: новогодние украшения сняли наконец? в конце февраля они ещё висели, чем вызывали недоумение у посетителей
сняли уже. они нам очень нравились просто  Улыбка
 
Цитировать
что вы, не дай бог, такое качество остальным заведениям!! от салата, в котором было филе лосося была жуткая изжога причём у всех кто его заказал, судя по всему лосось готовили на пережаренном масле, хотя нам показалось, что вместо части филе была добавлена просто консервированная рыба, в рыбе были меленькие косточки, которые прилипали к зубам, а это бывает обычно только в консервах, уточнили у официанта, потому как разгорелся спор, ответили: филе!?? Свинина была приготовлена отлично, тут без вопросов, порция, я бы сказала для мужчины, который любит плотно покушать, повезло в этой части только двоим из компании. Кто-то заказал филе рыбы (пятница), оно было пережарено и суховато. Говядина жестковата. Суп-пюре из белых грибов убил морально, это что-то вроде супа-концентрата быстросупа и стоит что-то около 60 т.р. Пытались заказать салатик по совету знакомых, сказали: не сможем приготовить, т.к. в ресторане сыр закончился, другие салаты с сыром тоже не приготовим. Ну, вот как-то так. А лучше всего Maggie, загляните и закажите сами супчик, о котором я вам говорю, тем более вам и недалеко от дома. Буду ждать вашего объективного отзыва Подмигивающий  Да,  отношение персонала достойное.
Сложно отвечать на подобный разнос. Консервированную рыбу мы не используем совсем. Филе лосося нам привозят раз в неделю, хранится в охлажденном виде - в итоге оно всегда свежее и, может быть, тут просто тот случай когда вы не сошлись с нами и нашими гостями во вкусах? Про сыр ситуация почти мистическая - никогда уже за долгое время у нас не было недостатка в сыре.
Качество кухни и навыки наших поваров - одни из тех вещей которыми мы гордимся и наши довольные гости тому доказательство. Однако, бывали и негативные отзывы, справедливые и не очень, и ни один не остается без внимания, в том числе и ваш. Это часть процесса и чем больше мы будем получать отдачи и отзывов (хорошие тоже очень важны Подмигивающий ), тем полезнее.
Записан

Страниц  : 1 ... 9 10 12 13 ... 15 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,069 секунд. Запросов: 20.