1. Немного подробней про Понемунь. Светофоры должны заработать через 2- 3 недели, идет укладка кабеля. Освещение там ( до заправки) появиться после закупки осветительных опор, точнее не скажу, какие- то проблемы, то ли с доставкой, то ли с оплатой. Но обещали добротное освещение, не хуже, чем на Лидской.
2. Мост через Лососянку ( Гродно – Брузги). Перерыв в работе связан с необходимым технологическим перерывом. В настоящее время работы возобновятся, первый слой асфальта ориентировочно должен появиться примерно через месяц. Скорее всего движение будет перекрываться.
3. 2 blaze- прокомментировать не смогу, т.к. не понятно за что конкретно и как наказали.
4. 2 homa Все варианты табличек изложены в приложении к ПДД.
5. Варианты развития взаимоотношений пешеход- водитель. Итак условия : пешеход нарушает ПДД, переходя улицу вне установленном месте, происходит ДТП:
А) пешеход получает телесные повреждения относящиеся к категории менее тяжких, тяжких, либо не дай Бог погибает. В этом случае возбуждается уголовное дело, в ходе которого выясняется имел ли водитель техническую возможность избежать ДТП ( на основе следственного эксперимента, автотехнической экспертизы и пр.) Если имел, то водитель идет под суд по ст. 317 УК, если нет – уголовное преследование в отношении водителя прекращается , пешеход, если жив привлекается к административной ответственности .
Б) пешеход получает синяк, или испуг – протокол на пешехода.
В) водитель избежал ДТП, но повредил свой автомобиль , например резко тормознул, ударился в бордюр, побил диск, – протокол на пешехода, иск в отношении него же от водителя ( водителей) за восстановление авто.
Г) Водитель, сберегая жизнь пешеходу калечит себя, или пассажира – см. п.А , только следственные действия направлены на установления причинно-следственной связи между наступившими последствиями, действиями водителя и пешехода, если просто разбили машину, например встречную, скорее всего в этом ДТП виновным будете признаны вы, т.к. согласно ПДД водитель должен принимать меры к торможению, а не выезжать на встречную, либо попутную полосу, понимаю, немного абсурдно, но тем не менее, еще все зависит от конкретной ситуации.
Д) [highlight]ПОМНИТЕ, кто бы не был признан официальным виновником, ВСЕ РАВНО водитель будет нести полную материальную ответственность за ВЕСЬ причиненный вред в ходе ДТП , повторяю, сбив пешехода, в любой ситуации водитель попадает на бабки!!! [/highlight]( не хотел я этого постить, но сами вынудили)
Е) официальный запрос конечно можно написать, но смысл- во первых все зависит от конкретной ситуации, а во вторых, если на исполнение он попадет мне, думаете я по другому отвечу, и зачем тогда нужен топик. Если есть еще вопросы по данной теме- спрашивайте. И кстати, декада – это 10 , в данном случае дней, так что она уже закончилась ( началась декада по маршруткам

)
[highlight]Водители, внимание 15 января 2008 года вступил в действии новый закон Республики Беларусь «О дорожном движении»[/highlight] - несколько цитат:
Статья 23. Медицинское обеспечение безопасности дорожного движения
Контроль за своевременным прохождением обязательного медицинского переосвидетельствования водителями механических транспортных средств, самоходных машин осуществляется:
[highlight]при выдаче и обмене водительского удостоверения, а также при его возврате после изъятия;[/highlight]при выдаче разрешения на допуск транспортных средств, самоходных машин к участию в дорожном движении;
при приеме на работу водителей механических транспортных средств, самоходных машин и в период трудовых отношений с ними.
Предрейсовые и иные медицинские обследования водителей механических транспортных средств, самоходных машин проводятся:
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области автомобильного транспорта, на осуществление которой требуется специальное разрешение (лицензия);
юридическими лицами, осуществляющими деятельность по подготовке, переподготовке и повышению квалификации водителей механических транспортных средств, самоходных машин и лиц, обучающих управлению ими.
Статья 27. Основания прекращения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной
Основаниями прекращения права управления механическим транспортным средством, самоходной машиной являются:
истечение установленного срока действия справки о годности к управлению механическим транспортным средством, самоходной машиной – до прохождения медицинского переосвидетельствования…
Т.е. все достаем и смотрим на срок действия своих мед. справок. При отсутствии таковых, или при истечении срока действия, обращаемся в поликлиники, пока там нет больших очередей.