Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
25 Июнь 2025, 00:16:39
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Председатели новых домов - объединяемся,д  (Прочитано 50409 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexxxirina
Почетный гродненец
*****

Репутация: +100/-0
Offline Offline

Сообщений: 1536

Просмотр профиля
« Ответ #0 : 27 Февраль 2014, 00:40:26 »

НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ , СКАЧАЙТЕ  этот номер электронного журнала, статья "О расходах на содержание общего имущества". С него началась дискуссия с минскими юристами о распределении расходов на зп

В этой статье юрист, поскольку он юрист, не в курсе, что заработная плата штатного персонала входит в калькуляцию статьи "техническое обслуживание". Просто не у всех хватает, денежных средств для того, чтобы рассчитаться со всеми штатными работниками, поэтому и выносят "ЗП администрации" отдельной строкой, т.е. как дополнительный взнос, что разрешено ЖК РБ в случае убытков. Но, если - это составляющая часть статьи тех. обслуживание, плата по которой взимается следующи образом:


Ч. 3. ст. 31 Плата за техническое обслуживание в многоквартирном жилом доме ежемесячно вносится собственником жилого и (или) нежилого помещений, нанимателем жилого помещения государственного жилищного фонда, арендатором жилого помещения, членом организации застройщиков, дольщиком, заключившим договор, предусматривающий передачу ему во владение и пользование объекта долевого строительства, соразмерно общей площади принадлежащих им и (или) занимаемых ими жилых помещений по тарифам, устанавливаемым в соответствии с законодательными актами.

ПОЧЕМУ ВДРУГ ЗП администрации нужно делить на количество квартир?

К тому же никто не вникает в суть, что такое ТС. Товарищество собственников – организация, создаваемая собственниками жилых и (или) нежилых помещений в целях сохранения и содержания общего имущества, владения и пользования им, а также в иных целях, предусмотренных настоящим Кодексом и уставом товарищества собственников. Т.е. штатный персонал обслуживает общее имущество (определенное количество м2), а не квартиры собственников!!!

Условно на детском примере, у Пети маленькая квартира, ему в долевой собственности принадлежит 50 м2, а у Васи большая квартира и ему в долевой собственности принадлежит 500 м2.  Перед председателем встала необходимость отремонтировать эти 550 м2, пошел он покупать краску купил 11 банок, 1 банка на 50 м2, 10 банок на 500 м2. Что председателю было легче нести 1 банку для Петиной долевой собственности или 10 для Ваcиной? Правильно, на Васину трудозатраты в 10 раз выше. Дальше нанял он строителей 50 м2 Петиных они покрасили за полдня  и он сходил их проконтролировал, а Васины 500 м2 за 5 дней и предс. 5 дней ходил контролировал, опять же времени на долевую собственность Васи он потратил опять больше.

Так, что ИМХО, в ЖК пропорционально м2 - это справедливо. Гораздо хуже, когда большие квартиры затраты по содержанию своей долевой собственности перекладывают на маленькие квартиры. 

И про строительный мусор полная лажа, есть НПА по которому есть перечень мусора, который не является ТБО (строительный как раз не является) и его нельзя выбрасывать в контейнеры, соответственно обязательств по его вывозу у ТС нет.


Добавлено: 27 Февраль 2014, 10:40:21
В подтверждение своих слов приведу расшифровку калькуяции статьи тех. обслуживание:

Расшифровка фактических затрат
 по услуге техническое обслуживание (Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 12 августа 2013 года №90)

1. Уборка придомовой территории   
 2. Уборка внутридомовых вспомогательных помещений
3. Управленческие расходы
4. Освещение вспомогательных помещений (подъезд, подвал)
5. Техническое обслуживание конструктивных элементов жилого дома
6. Техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем
7. Противодымная защита
8. Услуги сторонних организаций (по договорам)
9. Комиссионные расходы за перечисление жилищно-коммунальных платежей
10. Обслуживание мусоропровода, содержание контейнерных площадок
11. Налоги и обязательные платежи
12. Дератизация (дезинсекция)
13. Амортизационные начисления
14. Другие

 Вот п. 3 Управленческие расходы и есть ЗП администрации. Полная расшифровка этого вида расходов есть в правилах ведения бхгалтерского учета в товариществах собственникв.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2014, 10:40:21 от Alexxxirina » Записан
Страниц  : 2 3 ... 13 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,08 секунд. Запросов: 21.