Гаи нашло для себя новую статью доходов
;Минимальный штраф за любое нарушение для велосипедиста составляет 130 тысяч рублей.И далее
потому движение на велосипедах во время снегопада либо гололедицы вообще запрещено
Добавлено: 15 Февраль 2014, 22:22:37
а КАК ЖЕ 153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;Или будут вообще всех штрафовать.О боже я за зиму раз 8 выехал.Я попал

Добавлено: 15 Февраль 2014, 23:30:44
Когда у нас так будет С 21 мая 2011 года вступили в силу изменения в правилах дорожного движения в Польше, касающиеся велосипедистов. Эти новшества необходимо знать всем участникам дорожного движения, в том числе и белорусам, которые ездят в Польшу. В частности,
- велосипедист, двигающийся по улице, имеет право обгонять автомобили, стоящие в пробке, с правой стороны. Для водителей и пассажиров автомобилей это означает, что необходимо, насколько это возможно, оставлять свободное место от края тротуара для совершения велосипедистом обгона справа,
- пассажиры, выходящие из автомобиля с правой стороны, должны убедиться перед открытием дверей, что не создают препятствий для велосипедистов, которые могут совершать обгон,
- особенно важно, что теперь велосипедисты, двигающиеся по обозначенным велосипедным дорожкам , не должны уступать первенство автомобилям, двигающимся в перпендикулярном направлении,
- велосипедисту разрешается двигаться по тротуару, если его ширина составляет не менее двух метров, а в плохую погоду – без ограничений ширины тротуара,
- езда на велосипеде по тротуару разрешается с ребёнком в возрасте до 10 лет, если движения по прилегающей к тротуару улице разрешен со скоростью более 50 км/час,
- велосипедистам движение на участках с круговым движением разрешено не только в правом крайнем ряду, но и в средних рядах,
- запрещена стоянка автомобилей на велосипедных дорожках,
- велосипедист имеет права перед перекрёстком обогнать или объехать автомобиль, и остановиться на специальной линии для велосипедов, которая находится перед остановившемся транспортом. Это сделано для того, чтобы
велосипедисты были хорошо видны водителям автомобилей, не попадали в мёртвую зону и первыми освобождали
перекрёсток.