не снимая грм, то пох тогда
без снятия, надо было так:
Откручиваешь переднюю опору впускного коллектора.Затем верхний болт генератора.Скидываешь ремень с него. Генератор поворачиваешь вправо,можно открутить верхний болт фланца термостата.Вернув гену обратно подлезешь к нижнему болту через снятую опору коллектора.
И кстати, вот нашел инфу по датчику ОЖ:
группа 001 поле 2 - температура ОЖ по датчику G62 (идет на мозги)
Группа 131 поле 1 - температура ОЖ по датчику G2 (идет на панель и блок управления вентилятором)
G2 и G62 - находятся в общем корпусе, но измеряют независимо друг от друга.
Группа 131 поле 3 - температура ОЖ в радиаторе (G83)
Группа 134 поле 1 - Т масла (поначалу < G62, далее при полностью прогретом движке в среднем на 10С выше чем ОЖ,
зависит от нагрузки на двигатель)
Все значения встречаются по несколько раз в 130-х группах... Есть там еще температура окружающего воздуха, но он
оно и на панели есть, всасываемого воздуха (intake air), на коллекторе тоже есть датчик и т.д. Одинарные обычно не
врут, загибается как правило двойной G2/G62.