Просто ребенка перед планшетом или ТВ проще усадить, чем придумать ему занятие
И машинку купить проще, чем пойти изучать жуков или строить "дом"
Т.е. ты твердо уверена, что это только взаимоисключающие занятия и никак иначе

она уверена, что это занятие исключает все другие в это самое время


источник приведен внизу на рисунке. Учебник педиатрии. 2006г издания.
Рисунки детей одного возраста, которые разное время посвящали телевизору - от часа до 3 и более.
В верхнем ряду рисунки детей, которые смотрели телевизор менее 60 минут в день.
А в нижнем - более 3 часов.
Тело, туловище и конечности редуцируются, не прорисовываются, НЕ ОЩУЩАЮТСЯ.
Если бы поставить внизу еще два ряда:
- тех, которые сидели за игрушками в компе,
- Айпад-зависимых, (есть такой термин, в столице уже повседневное явление) -
то можно будет проследить, что постепенно остнется почти одна голова.
Причина в том, что тело и конечности перестают ощущаться и участвовать в сознательной - а также и в бессознательной жизни ребенка. По сути, процесс инкарнации, воплощения, "вселения" в тело замедляется, а с усовершенствованием технических «теле-комп-игрушек» - жестко тормозится.
Рисунки дошкольников, которые имеют дело со все более совершенной техникой, видимо отстают, соответствуют более ранней, если не сказать - примитивной стадии чувствования себя. Общую закономерность можно было бы выразить так:
"Общее развитие растущего ребенка обратно пропорционально (квадрату? А может и третьей степени?) класса технического устройства, с которым он общается и живет, и количеству времени этого общения".
http://zwelik1.livejournal.com/25377.html