Не голосовал, так как сам езжу со знаком "70".. Но считаю, что большинство проголосует за пункт 4, так как очень часто вижу в зеркало заднего вида, как все наровят держать большую дистанцию, перестраиваются или идут на ускорение... Знак это иногда играет положительную роль, иногда пускают вклиниться в поток, перестроится... Но есть и категория "рэальны гонсчык" на папином БМВ - типа я круто езжу, а ты чайник! А также - типичный "беларус" на пассате б3, ауди или гольфе старого образца - всегда пытаются обогнать за городом, предполагая, что я и буду ехать строго 70 - наивные люди, обгоняю в итоге их я, так меньше 90 я на трассе никогда не еду...
К "братьям меньшим" на "У" отношусь уважительно, по возможности пропускаю, даю перестроится - полгода назад сам таким был.. С "70" та же история, мы вместе учимся...
Вырубает вопрос некоторых "крутых драйверов" - "А чего ты это говно наклеил? Лох что ли?" - не лох, просто если правила есть, то надо их соблюдать, хотя бы частично.
ЗЫ. Во дворе наверно с 10 человек сдало на права за прошлое лето и приобрели свои авто.. Некоторые "70" даже не клеили, некоторые уже содрали.. Пока держусь только я и девушка на сеатике аросе

Но придет год стажа и стану как все