Если за такое количество времени эти проблемы Вами не побеждены, то похоже настолько оно Вам надо Конечно здесь проще писать...
Проблемы были, есть и будут пока и думаю если вы любите почитать об этом, то наверняка знаете из-за чего. Не возможно назвать без доказательно,ни одного, пусть даже маленького провайдера в стране у которого за год не было бы трудностей в работе или срывов, и уверяю, что "беды" эти, практически одинаковые, что в начале года , то и в конце, так как носят, почти одинаковый характер выраженных недостатков при соединении с интернетом или в его работе.
проблемы Вами не побеждены
похоже настолько оно Вам надо
Хотелось бы правильно догадываться , что стоит под этими вашими ""Вами и Вам""

, Даже самый обычный работник,в любой сфере деятельности,участвует лишь в "мизерном" масштабе какого либо мелкого участка и может решить или ответить, за только эти, непосредственные "мизерные" задачи на этом месте. А у "byfly" к примеру "тяжесть " в работе может носить более масштабный вид или даже глобальный, при котором и сам работник - пользователь byfly, испытывает те же проблемы, как и все другие пользователи, разница возможно лишь в том, что если он что то соображает , то только лишь понимает в том, что происходит при той или другой причине, но что либо изменить или повлиять увы, не может.

Конечно здесь проще писать...
Писать про то, что и как происходит на самом деле, всегда проще, потому что не надо в этом случае что либо защищать, утверждать, или призывать, ведь у любого абонента или пользователя byfly, всегда складывается только своё мнение , выбор и понятие и я уверен, что не совсем правильно в этом случае, ему что то доказывать, каждому своё.