Но реально задрали в вечернее время постоянные обрывы на буфлу.
Здесь самое главное понять характер ваших разрывов, то есть, что именно происходит на самом деле?
1.Происходит разрыв соединение с интернетом, где в это время на вашем модеме лампа DSL начинает моргать.(здесь можно и важно просмотреть параметры вашей DSL линии веб-интерфейсе модема, что это за параметры, про них смотрим тут: (
http://ru.wikipedia.org/wiki/ADSL ).Если с параметрами для вашей линии проблемы, то звоним на 123 , для устранения. Даже самое "малюсенькое", незаметное отклонение на линии может привести к обрыву соединения, многие не обращают внимание на работу домашнего телефона, а он возможно в это время или уже не работает или шумит при работе, но ведь телефонная линия - это и та же линия ADSL.
2.Если с линией и её параметрами для работы всё в норме, а сами разрывы соединения продолжаются, то возможно есть проблемы с вашим модемом или его блоком питания, возможно модем при использовании перегревается собирает ошибки, и уходит в перезагрузку, то есть не может держать стабильное подключение.
Даже если вы про это и знали , не сочтите это "отмазкой" или "сказкой", пусть и другие ещё раз прочитают, ведь именно только из-за таких "бед" на 90 % , в первую очередь происходят проблемы с соединением к интернету.
3.Нет проблем с линией, нет проблем с вашим модемом(лампа DSL горит постоянно) но соединение с интернетом не происходит.В первую очередь возможно ведёт профилактически или ремонтные работы провайдер, на магистралях или оборудовании на платформе, хотя и нет гарантии что не присутствует и проблема на оборудовании провайдера.
4.Нет проблем с линией, нет проблем с модемом, провайдер не ведёт ни каких работ, соединение с интернетом есть:
а) Страница в браузере открываться не хочет или открываются, но очень медленно . Тут могут быть проблемы именно связанные с работой вашей ОС( где есть проблемы так же и браузером, антивирусом, наличием вирусов на ОС) и вашем оборудовании, и это важный факт , на который многие пользователи просто не хотят обращать внимания, а проверить стоило бы.
б)Так же проблемы с открытием страниц в браузере на разных ресурсах, как внутри "господства" самого провайдера , так в основном и за его пределами( здесь можно сразу добавить, гарантированную скорость и работу на этих ресурсах как обещать, так и сделать не возможно). Временами медленная работа интернета плюс высокий пинг, и другие все возможные проблемы, особенно во времена пик(вечернее время), скорее всего это и есть самый важный момент происходящего.Тут будут в основном присутствовать такие факторы проблем, как наличии масс пользователей на кабельных линиях , одновременно соединившихся к интернету, постоянно ведущиеся профилактические и ремонтные работы провайдера на всей территории "byfly" , так и работы или проблемы провайдеров находящихся за пределами byfly, не "хватка" канала выхода на внешку.В данном варианте можно только ждать и надеяться на улучшение линейных данных , многим кому повезёт "оптику",а другим возможно и другой провайдер

плюс расширения канала, на выход за пределы byfly, а сразу и сейчас

такого естественно, не сделать , чего уж тут "трепаться".
На счёт цен, так на форуме, говорить об этом бессмысленно, лучше обращаться прямо к верхам, в столицу.
