Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:02:29
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Хотели бы Вы увеличить мощность и крутящий момент двигателя л/а
да
нет
подумаю, после замера на стенде
да, с помощью Steinbauer
нахрена, у меня феррари
да, грузового авто
нет, грузового авто
хочу просто замерить мощность

Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Увеличение мощности двигателя БЕЗОПАСН  (Прочитано 25605 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 »

Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто.
Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.

Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами.
- простой монтаж
- без вмешательства в систему управления (встроенное устройство
- управления)
- не изменяет давление в системе впрыска
- высокое качество производителя из автомобильной отрасли
(оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты)
- ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли
и теплу
- зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная
система (в холодных и теплых климатических зонах)

Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.

Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.

Скоро и в Гродно!!!

Жду Ваших вопросов.  Весна не за горами.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer » Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
Первое сообщение / продолжение темы 
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : 31 Январь 2014, 21:30:11 »

Максонище, при кратковременном увеличении мощности двигатель гораздо раньше выходит на номинальный режим.
То есть если в стоковом состоянии ему нужно к примеру 100 рабочих циклов, то с модулем он преодолеет этот период за 50, переходя сразу обратно к стоковым настройкам. Даже с увеличенной инъекцией в эти 50 циклов двигатель потребляет топлива меньше, чем за 100 циклов с заводскими настройками.
Андрон, никак не пойму о каких-таких деньгах идет речь и о каких чипах-примочках ? Что с чем сравниваем?
Если с обычным чипом, я Вас прошу, прочитайте еще раз отличия STEINBAUER от обычного чипа. Наш модуль ставят покупатели новых дорогих авто сразу при выезде из автосалона. Боюсь даже представить в как далеко он пошлет продавца чипа за соточку.
У каждого есть выбор.
DSM, например оставил свои комментарии потому что имеет полное на это право. Он вправе выбрать манеру общения.
Не собираюсь никого осуждать.  
Приятного всем знакомства с нашим продуктом.
Кстати на бмв и группу фольксвагена средних лет цены очень привлекательные.

Жду Ваших вопросов.
С уважением!
Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
Страниц  : 1 3 4 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,13 секунд. Запросов: 24.