Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
09 Август 2025, 22:05:35
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Голосование
Вопрос: Хотели бы Вы увеличить мощность и крутящий момент двигателя л/а
да
нет
подумаю, после замера на стенде
да, с помощью Steinbauer
нахрена, у меня феррари
да, грузового авто
нет, грузового авто
хочу просто замерить мощность

Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Увеличение мощности двигателя БЕЗОПАСН  (Прочитано 25606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« : 30 Январь 2014, 16:15:22 »

Очень часто многие автовладельцы задаются вопросом увеличения мощности двигателя, крутящего момента и снижения расхода топлива своего авто.
Причин на самом деле много, как, собственно, и их решений.

Но есть некоторые аргументы, которые убеждают пользоваться качественными, безопасными системами.
- простой монтаж
- без вмешательства в систему управления (встроенное устройство
- управления)
- не изменяет давление в системе впрыска
- высокое качество производителя из автомобильной отрасли
(оригинальные разъемные соединения и позолоченные контакты)
- ударопрочная конструкция корпуса с устойчивостью к воде, пыли
и теплу
- зарекомендовавшая себя и испытанная во всем мире модульная
система (в холодных и теплых климатических зонах)

Итак, уважаемые дамы и господа, представляю Вам блок увеличения мощности Steinbauer performans Austria GMBH.

Отзывы и опыт использования не сложно найти в интернете.

Скоро и в Гродно!!!

Жду Ваших вопросов.  Весна не за горами.
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2014, 16:51:09 от Steinbauer » Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
Steinbauer
INTELLIGENT ENGINE TECHNOLOGY
Гродненец
**

Репутация: +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 77


Сложное мы делаем быстро, невозможное чуть дольше

Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 31 Январь 2014, 10:12:21 »

По порядку:
М.Shumaher может и не оценит увеличение мощности с 200 до 240 ЛС, крутящего момента с 340 до 408... На снижение расхода топлива ему вообще плевать будет.
Опять БустАП...  В замешательстве Еще раз: НИКАКОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В СТАНДАРТНУЮ СИСТЕМУ НАДДУВА и ВЫХЛОПА. STEINBAUER пошел другим путем.
Опрережение регулируется с помощью электроники... Впрыск начинается чуть раньше и длится чуть дольше... Следовательно сгорает больше топлива при этом освобождая больше энергии (Физика 7 класс). В нашей системе Этот процесс, происходит в том и только в том случае, когда это необходимо, то есть резкое увеличение мощности (старт с места, обгон, движение под уклон).  При этом предварительные инъекции и инъекции очистки фильтра сажевых  частиц остаются нетронутыми. В случае без нагрузки двигатель работает в штатном режиме.
На диаграмме это видно.

Кому нужна метаноловая бомба в машине??? Речь идет об оптимизации процессов работы двигателя стандартного автомобиля на каждый день, а не для участия в гонках.
Вот некоторые примеры использования устройства с ЦЕНАМИ.



А критики пока не вижу, лишь странное сравнение теплого с мягким. Теория, так сказать.
Записан

Участвуйте в мини-опросе в шапке темы.
Страниц  : 2 3 ... 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,125 секунд. Запросов: 23.