2. речь идет о современных турбированных двигателях. Не важно дизельных или бензиновых, легковых, грузовых, сельхозтехники и д
Не сразу, но обьявлено было.
Есть интерес, комменты-проще работать... Спасибо.
3к это если на серьезные авто(есть и подороже), внимательнее читайте отзывы юзеров BMW Х5, F10 чувствуете? Думаете ребята не ведают, что творят?
Да и в проспекте (166 кБ всего, качайте) конкретно описанпринцип и разница с примитивным чипом.
Про бустап ни слова, все в рамках ЗАВОДСКИХ параметров. Поэтому всего лишь 20 % и без последствий. Не увеличивая давления ни в топливной рейке, ни в воздухопроводе, ни превышая температурный режим.
Мало 20%, тогда конечно
новая, турба, интеркулер побольше, ништяки для впуска и выхлопа
+ то есть "-" ресурс "Гори-гори моя свеча..." Это про двигатель...
Про фиесту, спасибо, повеселил... К примеру БМВ (посвежее разумеется): Вроде дизель 3.0 а какой диапазон мощностей... Кому не охота купить с менее мощным двигателем сэкономив приличную сумму и тут же апнуть его до следующей ступени нехитрым и относительно недорогим способом...
Ну конечно на заводе изначально не идут по этому "недорогому" пути, так как преследуют не только тенденции мощности и динамики, но и экологии...
Каждые три года новый стандарт... А мы сжигаем чуть больше топлива за цикл, отсюда увеличенная эмиссия СО два. Но за воротами завода, производителя это уже не интересует.
В общем + 20% занедорого.
Есть желающие для начала услышать стоимость ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОГО модуля, а не привычной многим коропки с проводами, на свой, конкретный автомобиль С ТУРБОНАДДУВОМ И контролируемым ЭЛЕКТРОНИКОЙ ВПРЫСКОМ?
просто деньги очень нужны
Все в рамках заводского прайса.
Добавлено: 30 Январь 2014, 21:08:08
пусть лучше сразу ценник напишет и уберет слово "БЕЗОПАСНО", тогда вопросов совсем не будет
Вы отчасти правы, даже производители презервативов не дают 100 % гарантий.