2)Большое кол- во ДТП из -за неисправных авто. Техосмотр проходят... а сами разваоиваются на ходу Улыбка) как это так? Почему бы на дороге работнику ГАИ заметив сомнительное состояние авто не отправлять его на тест контроль?При осмотре надо аптечка и огнетушитель...А на дороге уже не проверяют.Едит старё какое- нибудь на весь район выхлапом воняет и бензином и ТО пройдено.
Тогда жди море злоупотреблений со стороны работников ГАИ - не понравилась ему твоя наглая физиономия - поедешь тестировать свою машину. И ничего не докажешь - работнику "выхлапом воняло".
Мне кажется, уважаемый
petrucho вы конечно сладко поете, но все это похоже на утопию. А что конкретно вы предлагаете сделать?
8)ПОчему по мобиле говорить нельзя, а с пассажирами мжно и при это ещё есть мороженое и мафан переключать!?Внимание может отвлечь не только телефон за рулем но и многое другое.
Об этом уже много писалось - давайте запретим летом в жару девушкам в коротких юбках ходить - а то гололед, блин... Давайте повыдираем все мафаны (чтоб не переключать), запретим пассажирам говорить, и мороженное водителям не продавать.
Бред все это...
Про санкции - тоже обсуждалось переобсуждалось - у кого есть деньги - он как нарушал, так и будет нарушать.
Мне кажется тут важнее неотвратимость наказания - чтобы водитель знал, что если запаркуется под знак - заплатит штраф.
Если превысит скорость - очень высока вероятность, что это превышение зафиксируют...
Другое дело, что адекватно применяемым мерам должны быть шаги, направленные на устранение причин возможных нарушений.
Т.е. поставили знак "остановка запрещена" - построили альтернативную парковку недалеко от этого места. Ведь зачастую знаки стоят под учреждениями, куда просто необходимо попасть - а с парковкой - проблемы - взять то же ГАИ.
Ограничили скорость на аварийно-опасном участке - сделали объезд с ограничением максимальной скорости в 70 или 90.
Раз нет в нашем городе места для парковок, неужели нельзя построить многоуровневую хотя бы в центре? Ну и конечно, г. Гродно нужно кольцо - реальное, с нормальной скоростью, без пешеходных переходов и спящих полицейских...
Понятно, что это все стоит денег - подземные переходы и эстакады, парковки, дороги и светофоры, но человеческая жизнь дороже - а на дорогах у нас гибнет очень много людей, и очень печально, что среди них дети, которые расплачиваются за наши ошибки.
Мне понравился момент в одной передаче про работу немецкой дорожной полиции. Инспектор приехал на разбор ДТП - там водитель не справился с управлением и врезался в ограждение. Так вот - главная цель была не наказать водителя, не пополнить казну, не решить финанасовое вопросы, свзянные с аварией (эта забота страховой компании), а разобраться почему здесь произошла авария. В итоге инспектор сказал, что через неделю здесь будет знак ограничения скорости, пока не изменят конфигурацию поворота, потому что езда по нему очень опасна (причем реконструкцию начнут в течение месяца). "Но это же дорого стоит", - возразил корреспондент - на что инспектор ответил:"Мы не в праве экономить на безопасности налогоплательщиков". Водитель даже не заплатил штраф - инспектор посчитал что его вина была минимальной. Но если кто-то превысит скорость на этом участке впоследствии, когда повесят знак и пока не переделают поворот - его оштрафуют по полной программе...