1)Исправление ситуации вести надо уже с автошкол.Для начала надо принимать зачеты не по мере ответов на 10 вопросов и сдачи практики.Есть такие товарищи, что и по 20 раз сдают, дак тогда вопрос:зачем учится в автошколе, если стока раз сдаёшь.За стока сдач шаблоны заучить уже и так можно практически все без проблем и без автошколы.Надо принимать практику жещё намного создавая умешленно ситуации для сдающего, что бы оценить его возможности и поведение.Я получил права проехав 100 метров практически за городом возле Азота

Мне кажется это ОЧЕНЬ неправильно со стороны ГАИ. А ещё когда все и по знакомству происходит, то вообще нет проблем учить, все навыки придут на дороге потом

) Есть знаю в городе в некой автошколе блатные группы по ускоренной программе суббота и воскресенье дак там вообще только жизненные разговоры кто кого знает и кто у кого папа или родственник и какой пост кто занимает...про правила никто не грузитсятам.И самое интересное все сдали

)Как может быть порядок на дороге, если водитель может ездить только летом и только в светлое время суто ?? А некоторые ( как все уже догодались) на зиму машину ставят на привязь

Типо получил права и мелкими перебежками переживу как- нибудь до момента пока научусь, а пока научусь угроблю куча народу

2)Большое кол- во ДТП из -за неисправных авто. Техосмотр проходят... а сами разваоиваются на ходу

) как это так? Почему бы на дороге работнику ГАИ заметив сомнительное состояние авто не отправлять его на тест контроль?При осмотре надо аптечка и огнетушитель...А на дороге уже не проверяют.Едит старё какое- нибудь на весь район выхлапом воняет и бензином и ТО пройдено.
3)Работникам Гаи надо обращать внимание на все, а не на что обычно. А обычно, если они увидят , то только пешеходанепропускальщика, подрезальщина."Спортивные" машины без выхлопных с ревом на район никто не замечает и не штрафует. ТО с треснутым стеклом не пройдешь, а в городе пусть оно побито в хлам и тебя остановят и тебе ничего не сделают

Надо обращать внимание не только на проверку документов , но и на техническое состояние автомобиля при проверке на улице ( тех сост главнее бумажек)
4)Работник правоХРАНИТЕЛЬНЫХ органов- ЭТО пример правильности для окружающих ( по крайней мере так на западе). Я сам был не раз свидетелем, как милиционер на служебной машине в наглую не пропустил пешеходов и так не раз видел.Видел много, как переходят в неположеном месте; в поле зрения есть переход.Нужна в первую очередь дисциплина милиционера и уважение к окружающим.
5)ЗА пешеходов надо срочно браться! Они подурели и кидаются и лезут прямо под колеса не думая ни о чем

и на пешеходном и не на пешеходном.Было у меня масса случаев когда люди без груза переходят неспеша по проезжей части, как на зеленый на пещеходном и на сигнал ноль внимания, а едишь обычно 60 км.ч. Это хорошо, если пешеходник хорошо просматривается, как на ленина или ещё где- нить, а вот ,допустим, на Пролетарской пешеходни , практически из -за забора выходит и годай выбежит из- за него кто или нет?Кстати там уже стоит венок

Освещенность вообще никуда негодится ( , а если что и произойдет, то порекомендуют на Горсвет обратиться в суд

) Человеку проще остановиться и пройти после авто, чем авто останавиться и ждать пока фифа пройдет неспеша, говоря по мобиле собирая при этом уже не одну, а колонну машин.Пешеходу ничего не интересно, ему же ведь разрешено идти и под машину, он же на пешеходном собъют, дак он же прав будет...на том свете права никому уже не нужны.Не помешали бы подземные переходы напрмер на участке ГАИ-магазин НИКА.Разметки не видно зимой вообще и едишь по памяти где какая полоса.Почему она не светоотрожающая?
6)Легко выявлять нарушителей передвижными постами (автосами набитыми аппаратурой всякой) косящими под гражданских

7)Большинство водителей вбило себе в голову такой фактор, как "а вось прокатит" Например вылезть в наглую из- за поворота под мчащуюся машину а вось притармозит!?Нужна хоть какая- то переподготовка старперов на дороге, а то ту ещё ездят многие со времен когда ездили тока на гужевых повозках и не знают многого. НЕ помешала бы и пропоганда вежливости "пешехода и водителя".ТАк и получается, что за наглость пешеходов водители им мстят при удобном случае
8)ПОчему по мобиле говорить нельзя, а с пассажирами мжно и при это ещё есть мороженое и мафан переключать!?Внимание может отвлечь не только телефон за рулем но и многое другое.
9)НЕ соблюдаются правила написанные, а ГАИ на это глаза закрывает.Видел с егодня дядя военный на старом форде колесо менял прямо на повороте!!!он даже не удосужился выставить знак аварийный

а милиция мирно их объехала

Вот так в народе и повелось, что обращают Гаи тока на некоторые нюансы, а на остальное нет и от этого и распущунность и аварии.А если бы санкции в любом случае и за мелочь и за серьезное были бы , то все бы все выполняли по инструкции.
...Много всякой всячиеы происходит на дорогах и задумываешься куда глаза гледят органов правохранительных!? Неужели только на радар и больше никуда? Для чего книга с правилами, если ее не соблюдать всю от а до я ?