Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
27 Июль 2025, 00:37:27
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Интересные факты автомобилестроения  (Прочитано 43735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Falcon
Почетный гродненец
*****

Репутация: +56/-2
Offline Offline

Сообщений: 1974


Я люблю Гродненский форум!

Просмотр профиля
« Ответ #150 : 06 Январь 2014, 23:24:41 »

В чем проблема вкл подогрев сидений во время прогрева машины. Пока к примеру водитель очищает стекла от снега, потом садится в теплую машину, выключает обогрев сидений и все.
когда на сидухе не сидят, она не греет. вроде так.

1 вариант.
Восстанавливал нить подогрева сам на седухах (BMW 7 2001 г., Peugeot 406 1997 г.), кроме как терморегулятора в цепи ничего не было.
Как бы воздух в ограниченном пространстве плохой проводник тепла (окна в доме тому пример) и пока ягодицами не нажмешь на подушку сидения - тепло не почувствуешь.

2 вариант с датчиком веса.
Не видел, не пробовал. в этом случае BSI подогревом должен управлять, но это более  сложная, практичная, дорогая система.

Считаю, что в основном дело в терморегуляторе.
И терморегулятор расположены были так, чтобы он от ягодиц не нагревались (не срабатывали).

Записан
Страниц  : 1 ... 4 5 7 8 9 Далее»  Все   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,139 секунд. Запросов: 20.