проголосовал
-больше внимания уделять пешеходам-нарушителям
-больше внимания уделять водителям-нарушителям
-больше внимания уделять пропаганде.
А сейчас несколько слов от себя. Так сказать мой краткий комментарий про деятельность ГАИ.
Положив руку на сердце и будучи предельно объективным, лично у меня нет никаких существенных претензий к ГАИ. Со мной практически всегда разговаривали вежливо и корректно, не выдвигали никаких необоснованных претензий, не пытались как то нарушить мои права или превысить свои полномочия. Наоборот, в большинстве случаев отношение было культурным, все действия сотрудников ГАИ сводились к проверке документов, с которыми у меня всегда все в порядке и пожеланию счастливого пути. Один раз меня остановили за негорящую фару ближнего света (горел габарит), но был реально поздний вечер и купить ее было проблематично, тем более 1-го января. Один раз мне обратили внимание на негорящий стоп-сигнал, за что большое спасибо, потому что я реально этого не видел, сразу же поехал на заправку и купил новую лампу. Только один раз сотрудники ГАИ обратили внимание на наклейку на лобовом стекле и предложили штраф в 155 тысяч рублей, но потом отпустили с миром, предупредив, что в следующий раз точно придется платить штраф. Еще один раз меня останавливали, обгоняя по встречке со включенными спецсигналами

, дело было около 2 ночи, я ехал домой от подруги ничего не нарушая и не превышая, громко слушая музыку, а патруль ГАИ по какой то причине решил меня остановить. Из-за громко включенной аудиосистемы я не слышал их приказа остановиться в СГУ, заметил их только увидев сине-красное мигание

, опять же у меня просто проверили документы, спросили что я сегодня пил, услышав отрицательный ответ, пожелали счастливого пути и уехали. Еще 2 раза меня останавливали поздней ночью, когда я возвращался из ночной стоматологии, пол-лица у меня было обездвижено анестезией и поэтому толком говорить я не мог, в результате чего меня приняли за пьяного. Но быстро поняли необоснованность своих претензий и отпустили. Это все то, что касается меня лично и никаких претензий к сотрудникам ГАИ я не имею

.
Теперь о другом. Меня лично это практически не касается, но тем не менее озвучить это я думаю стоит. Я писал это уже на форуме, что стоит и сотрудникам ГАИ как то обращать внимание на свое поведение на дороге, нарушение ПДД, остановку и стоянку в неположенных местах, создавая помехи других участников дорожного движения, особенно это касается некоторых экипажей. Те же проезды на красный свет, невключение указателей поворота, дежурство с заездом на газон или в правой полосе перед румлевским мостом. Недавно была авария на Клецкова на выезде из дворов, так там скопилась очередь из 20 машин, которые не могли выехать из дворов на Клецкова. Один из водителей вышел и вежливо попросил сотрудника ГАИ на время перекрыть движение в одном направлении, чтобы машины выехали со дворов, это в принципе было несложно сделать. Или хотя бы вежливо и аргументированно отказать, а не орать на всю улицу фамильярно на "ты" типа "не ты будешь меня учить, что делать".
Я понимаю, что это не способствует увеличению или уменьшению аварийности, но это формирует мнение о работе ГАИ у рядовых обывателей.
А для снижения аварийности необходимо по моему мнению работать прежде всего с нарушителями - как водителями, так и пешеходами. Причем же опять, если взять пешеходов, то работы тут очень много. На водителей у ГАИ есть действенные меры воздействия - штрафы и в крайнем случае лишение права управления ТС. А на пешеходов? Думаете они боятся штрафа в пару тысяч или десятков тысяч? Для этого его еще словить надо, а у автомобиля достаточно запомнить номера. И конечно же пропаганда и профилактика, без них никак. Причем профилактика как на бумаге - т.е. социальная реклама, предупреждения и прочее, так и в деле - горящие фонари над пешеходными переходами, наличие читаемой разметки и прочее, что прямо влияет на безопасность дорожного движения.