Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
17 Ноябрь 2025, 06:08:17
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 106 107 109 110 ... 351 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Форумчане на дороге - 4  (Прочитано 390984 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ierdna
Ум, честь и совесть ГФ
*****

Репутация: +1012/-37
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12611


Вы мне тут пи[цензура]цa не гоните!!!

S Просмотр профиля WWW
« Ответ #3210 : 04 Декабрь 2013, 14:25:46 »

Цитировать
Турбинное колесо (ну и само собой компрессорное) крутится может и на более низких оборотах (вплоть до холостых), но создавать давление на входе во впускной коллектор может только при определенных оборотах крыльчатки. А обороты крыльчатки зависят от давления выхлопных газов. Чем больше давление выхлопных газов, тем больше обороты крыльчатки.

прямым текстом ноябрин
[13:21:36] http://turbolife.com.ua/ru/o_turbinah/turbo_chto_eto_takoe.html
[13:21:59] разгерметизация системы выхлопа до глушителя может вести к снижению тяги
вопрос в следующем, есть машина с турбодизелем. в выхлопной трубе ПОСЛЕ турбины прогорела дырка(именно после турбины, а не до). хозяин машины заявил, что из-за этого у машины сильно пропала тяга. и тут мнение ученых разделилось. одни утверждают, что дело не в этой дырке, что дырка в выхлопной трубе не может вызвать потерю тяги, а другие утверждают, что может.
Записан

Страниц  : 1 ... 106 107 109 110 ... 351 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,085 секунд. Запросов: 20.