2 GB
Я не говорил, что Троллейбусы - монополист. Есть автобусы.
С таким-же успехом можно и Велком монополистом обозвать.
Что-то я не слышал о том, что Троллейбусный парк нельзя организовать частной конторе, хотя и обратное утверждать не берусь.
Зато никто не мешает тебе закупить автобусы, и пустить их по городу в противовес гос. конторским.
Если бы это было выгодно, думаю уже давно нашлись бы люди готовые вложить деньги.
На счет денег из казны, на сколько мне известно там выделяются такие копейки, если и выделяются вообще, что их и на новые тролейбусы не хватает.
Как думаешь, далась бы Тролейбусникам эта реклама если бы у них хватало денег?
А вот Если бы народ перестал ездить на тролейбусах с рекламой,
1) талончиков покупалось бы меньше, - это невыгодно Тралейбусному управлению
2) Рекламодатели перестали бы давать рекламу! Кому нужно платить за рекламу, которую никто не слушает?
И если 1-й пункт еще можно как-то оспорить, мол убуытки покроют деньги от самой рекламы, то против 2-го противопоставить нечего.
Так что игнорирование таких тролейбусов будет иметь эффект. Правда только в том случае, если это будет массово. А пока большинство согластно слушать рекламу, мнение единиц - ничто.
А на счет пробок от такси - ты ошибаешься. Очень немногие готовы пересесть на такси с тролейбусов.
Ты вот говоришь что готов, но тут же приводишь отмазку, мол если все пересядут....
Не надо про всех. Ты сам пересядь. А остальным в Тролейбусе просторнее будет.

Если честно, то я не верю, что ты готов ездить на работу на Такси, члишь бы не слушать рекламу в тролейбусе.
Это эквивалентно тому, что мне будут приплачивать разницу между Такси и Талончиком, за то, что я проеду в Транспорте с рекламой.
И что откажишься ты от такого предложения? До сих пор как я вижу не отказался.
Все зависит от точки зрения.Как говорят психологи - если мы не можем что-то изменить, нужно изменить свое отношение к этому.
Виды которые не смогли адаптироватся к окружающей среде - вымерли. Это факт.