местом
классические потребители-лохи: им маркетинг втирает что-то в духе самый большой багажник в своем классе, самая высокая крыша в своем классе и т.п. классику, ну а лохи на то и лохи что бы вестись, ибо им даже в голову и не может закрасться мысль о том, что, а набуя конкретно мне это нужно?

это типа как универсалы против седанов: большой багажник, а толку с него, коль все равно больше чем по стекла (по крышку в седане) как правило не навалишь, ибо выше спинок кресел перевозить что-либо - опасно, но да, лохи на то и лохи, что тарят говно, которое тарят например джетту а не гольфа, ибо багажник жа, ёпта, но в который все равно хрен что больше дамской сумочки влезет, ибо даже седухи не складываются

Я же говорю, тэчык - недоразумение, т.к. строго +1,5 посадочных места нужно мизеру людей, ибо если нужно возить народ в количестве более 5-6 человек, то нужно тарить технику типа крафтера, спринтера, боксера и т.п., если же нужно просто большой багажник, типа там инструмент возить, или рассаду метровую - кадди, кангу, партнер, если что-либо подлиннее, или потяжелее, то опять же - возвращаемся к пункту 1, т.е. крафтер, спринтер, боксер, транзит. Поэтому я и говорю, эти тэчыки - бред, полнейший, для грузов есть более подходящая техника, для пассажиров - тоже
