Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
11 Ноябрь 2025, 22:15:09
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 47 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Drag и Street Racing. Продолжение. Часть 6.  (Прочитано 87448 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
GOLF GT
Настоящий гродненец
****

Репутация: +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 368


16 V

Просмотр профиля Email
« Ответ #330 : 25 Декабрь 2007, 21:12:32 »

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Да и хотя ГТ25 мало ему будет, надо как минимум Гарретт ГТ35 Р Строит глазки Строит глазки Строит глазки

Ещё скажи GT40RS, GT35R уже за слишком и это совсем другой уровень, как я понимаю 35-я расчитана на мощность от 450 до 650 л.с., а 25-я от 180 до 280 л.с поэтому я и написал, что 25-я хотя бы.
25 если уже точно от скольки точно не скажу на максимум что из нее можно выжать при 1,8 обьеме это 230 л с,от куда там 280 ума не приложу,это проверено лично мной и нечего спорить!!!!!!!!!!!!!!!

Откуда ты знаешь, что ты выжал свой предел в 230 ?
Я же не взял эти цифры из головы, зайди и посмотри:http://www.ame-racing.de/produkte/preisliste-Turbolader.shtml
Записан

Никогда не останавливайся на достигнутом!
Страниц  : 1 ... 10 11 13 14 ... 47 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,112 секунд. Запросов: 20.