Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
12 Ноябрь 2025, 15:17:16
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: Гродненский БМВ-клуб...продолжение...часть 2  (Прочитано 48799 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жонни pankOFF
------------
Гигафлэймер
*****

Репутация: +1262/-16
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28245


Просмотр профиля
« Ответ #270 : 13 Декабрь 2005, 00:37:21 »

Цитировать

ну если шафран с двумя турбинами (не помню как комплектация точно называется) тогда стоит подумать


да ну его нафик с битурбо!там 4 на 4 и ещё-вот турбо итальянцы-это мрак!Никто ничё не знает как делать-но они есть.А что такое турбо-французы?!Никто и не слышал.Да и для своих 265 сил 2 турбины это много и еджет она совсем не битурбо.А просто 167 коней и на всём-мона смотреть и брать если нормал
Записан
Страниц  : 1 ... 8 9 11 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,102 секунд. Запросов: 20.