Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
Гродненский Форум
29 Июнь 2025, 07:24:34
Новости, реклама:
   Главная   Новости Гродно Помощь Игры Календарь Войти Регистрация   Меню
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 42 Далее»   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Re: ТС "Дзержинского-133А"  (Прочитано 124846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@leks
Настоящий гродненец
****

Репутация: +26/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 555


S Просмотр профиля
« : 25 Март 2011, 09:46:46 »



Председатель - Ольга тел. 8 029 2899637 (МТС)
Бухгалтер - Ирина тел. 8 029 6234796 (Velcom)


Квитанции оплачиваем до 25 числа в Белагропромбанке (код банка 457) на р/с 3015217890013, получатель - ТС "Дзержиского-133А".
Если у кого есть претензии по квартире - 738311 - Отдел контроля и качества.


Документы необходимые для регистрации (прописки):
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Список жильцов:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Планы:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

Статьи и документация:
Скрытый текст (нажмите, чтобы показать/спрятать)

« Последнее редактирование: 27 Апрель 2016, 16:57:34 от @leks » Записан

Предлагаю бросить курить.
Первое сообщение / продолжение темы 
polyakova
Никогда не путайте мой характер с моим отношением к вам. Мой характер зависит только от меня, а моё отношение к вам - только от вашего поведения.
Гродненец
**

Репутация: +14/-0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 287


Спокойствие — сильнее эмоций......

Просмотр профиля Email
« Ответ #1141 : 19 Октябрь 2013, 11:28:17 »

Уважаемые соседи, жители дома, обращаюсь к Вам  с ОГРОМЕННОЙ ПРОСЬБОЙ ( понимая, что в ответ нарвусь на  целую цистерну  негатива: типа "...мы тебе за это платим - расхлёбывай всё сама...") , НО ВСЁ ТАКИ НАДЕЮСЬ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВАШЕГО СОЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЯ:

   Вопрос "ЛИФТЫ"!!!!!!!

Сколько ещё будет продолжаться это безобразие с лифтамиНепонимающийНепонимающий?? Рот на замке Плачущий Плачущий
До каких пор вы будете уродовать стены и полНепонимающий?
Замечу, что при каждой попытке дать замечание о сохранности лифтов (при вывозе  некоторых элементов ваших дрогаценных квартир) нарываюсь только на хамство и упрёки. 
Вам то самим хоть приятно заходить в наши лифтыНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающийНепонимающий
Ну линолиум то мы ещё сможем сами поменять через какое-то время.., а со стенами что нам делатьНепонимающий Гроднолифт предложил самим заменить обшивку, за свои деньги Шокирован Шокирован на сумму этак  млн.7-9 Плачущий Плачущий Плачущий Что опять сбрасываться будемНепонимающий

О систематических поломках я вообще молчу... Рот на замке
И не надо сетовать на "белорусское качество".... Думаю, даже если бы тут хоть немцы были установлены - состояние было бы не лучше на сегодняшний день.
А всё "жадность"....         "..всё ж сразу, всё за один раз.., лень дважды выносить.., надо ж до самого верха завалить... так чтоб двери не закрылись.."

Хоть бы один из выносивших "квартиру" застрял там вместе с кирпичями и блоками на часиков 5 этак.... Вот бы была наука.... Жаль что лифтёры вовремя реагируют (обычно в течении 1-1,5 часов всё восстанавливают).

И да, ещё по поводу поломки, коль не умеете читать "правила пользования лифтами",  сообщаю:
при поломке  лифта  НЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ, я не лифтёр (может к сожалению Смеющийся Смеющийся Смеющийся). В каждом лифте есть кнопочка  со "звоночком". Нажимайте на неё , ждите ответа диспетчера, сообщите о проблеме. И в течение часа  мастера будут на доме.
Ведь когда вы звоните мне, я ведь проделываю те же действия что и вы , только по телефону (если нахожусь вне дома). Диспетчера видят наши поломки на компьютере в диспетчерской, им даже не нужно объяснять какой из лифтов сломался и на каком этаже, они всё видят и так. Есть ситуации конечно, когда нужно их поторопить "звонком с телефона", например, когда мамочки с колясками внизу ждут. Тогда всё можно решить за минут 20.... Но даже в такой ситуации номера диспетчеров написаны на тех самых "правилах" (наклейки-таблички).
Не ленитесь!!!!
 Видите, что сломан большой лифт (если нету с собой мобильного) заходите в маленький лифт и нажимаете на "звоночек", подаёте заявку (адрес то один у обоих лифтов).


Если из жителей дома, кто-нибудь может как-то помочь , подсказать , как можно "безвозмездно"  хотя бы частично восстановить стены большого лифта, будем весьма благодарны Подмигивающий
Знаю, что есть специальные средства , которые замазывают царапины на машинах, окнах (профиле), может кто-нибудь видел что-то похожее....
Ну или высскажитесь на тему "восстановления" лифтов  здесь в ветке. Нужно искать варианты, ребята. Потому как лифт угроблен окончательно Плачущий Плачущий Плачущий




Добавлено: 19 Октябрь 2013, 10:39:05
И ещё ...  Подходили, спрашивали по поводу доводчиков, кто снял, куда дели.....(на первом этаже).

Доводчики сняла я (председатель). Не вижу смысла их устанавливать на место, так как каждый кто заносит или выносит материалы для квартир, мебель, всё ровно снимают петли с доводчиков дабы дверь не подпирать кирпичём. Можно было бы на зиму поставить их на место, чтобы холод не "впускать". Но вносящие мебель и стройматериалы  "ср****"   хотели   на холод и на то, что  нужно возвращаться и закрывать дверь за собой  , то есть восстанавливать снятые петли (извиняюсь за прямоту Обеспокоенный)
Поэтому  доводчики мой муж починил, докупили утерянные болты и гайки, и хранятся они в кабинете, до лучших времён....

Записан

Если человек не красив, ему наверняка дано что-то другое. Обделенных нет....
Страниц  : 1 ... 37 38 40 41 42 Далее»   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Войти
Войдите, чтобы добавить комментарий

Войдите через социальную сеть

Имя пользователя:
Пароль:
Продолжительность сессии (в минутах):
Запомнить:
Забыли пароль?

Контакт
Powered by MySQL Powered by PHP Мобильная версия
Powered by SMF 1.1.20
SMF © 2006-2025, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0,18 секунд. Запросов: 22.