Уважаемые соседи, жители дома,
обращаюсь к Вам с ОГРОМЕННОЙ ПРОСЬБОЙ ( понимая, что в ответ нарвусь на целую цистерну негатива: типа "...мы тебе за это платим - расхлёбывай всё сама...") , НО ВСЁ ТАКИ НАДЕЮСЬ ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ВАШЕГО СОЗНАНИЯ И ПОНИМАНИЯ:
Вопрос "ЛИФТЫ"!!!!!!!Сколько ещё будет продолжаться это безобразие с лифтами


??

До каких пор вы будете уродовать стены и пол

?
Замечу, что при каждой попытке дать замечание о сохранности лифтов (при вывозе некоторых элементов ваших дрогаценных квартир) нарываюсь только на хамство и упрёки.
Вам то самим хоть приятно заходить в наши лифты






Ну линолиум то мы ещё сможем сами поменять через какое-то время.., а со стенами что нам делать

Гроднолифт предложил самим заменить обшивку, за свои деньги

на сумму этак млн.7-9

Что опять сбрасываться будем
О систематических поломках я вообще молчу...
И не надо сетовать на "белорусское качество".... Думаю, даже если бы тут хоть немцы были установлены - состояние было бы не лучше на сегодняшний день.
А всё "жадность".... "..всё ж сразу, всё за один раз.., лень дважды выносить.., надо ж до самого верха завалить... так чтоб двери не закрылись.."
Хоть бы один из выносивших "квартиру" застрял там вместе с кирпичями и блоками на часиков 5 этак.... Вот бы была наука.... Жаль что лифтёры вовремя реагируют (обычно в течении 1-1,5 часов всё восстанавливают).
И да, ещё по поводу поломки, коль не умеете читать "правила пользования лифтами", сообщаю:
при поломке лифта НЕ НУЖНО ЗВОНИТЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЮ, я не лифтёр (может к сожалению

). В каждом лифте есть кнопочка со "звоночком". Нажимайте на неё , ждите ответа диспетчера, сообщите о проблеме. И в течение часа мастера будут на доме.
Ведь когда вы звоните мне, я ведь проделываю те же действия что и вы , только по телефону (если нахожусь вне дома). Диспетчера видят наши поломки на компьютере в диспетчерской, им даже не нужно объяснять какой из лифтов сломался и на каком этаже, они всё видят и так. Есть ситуации конечно, когда нужно их поторопить "звонком с телефона", например, когда мамочки с колясками внизу ждут. Тогда всё можно решить за минут 20.... Но даже в такой ситуации номера диспетчеров написаны на тех самых "правилах" (наклейки-таблички).
Не ленитесь!!!!
Видите, что сломан большой лифт (если нету с собой мобильного) заходите в маленький лифт и нажимаете на "звоночек", подаёте заявку (адрес то один у обоих лифтов).
Если из жителей дома, кто-нибудь может как-то помочь , подсказать , как можно "безвозмездно" хотя бы частично восстановить стены большого лифта, будем весьма благодарны

Знаю, что есть специальные средства , которые замазывают царапины на машинах, окнах (профиле), может кто-нибудь видел что-то похожее....
Ну или высскажитесь на тему "восстановления" лифтов здесь в ветке. Нужно искать варианты, ребята. Потому как лифт угроблен окончательно

Добавлено: 19 Октябрь 2013, 10:39:05
И ещё ... Подходили, спрашивали по поводу доводчиков, кто снял, куда дели.....(на первом этаже).
Доводчики сняла я (председатель). Не вижу смысла их устанавливать на место, так как каждый кто заносит или выносит материалы для квартир, мебель, всё ровно снимают петли с доводчиков дабы дверь не подпирать кирпичём. Можно было бы на зиму поставить их на место, чтобы холод не "впускать". Но вносящие мебель и стройматериалы "ср****" хотели на холод и на то, что нужно возвращаться и закрывать дверь за собой , то есть восстанавливать снятые петли (извиняюсь за прямоту

)
Поэтому доводчики мой муж починил, докупили утерянные болты и гайки, и хранятся они в кабинете, до лучших времён....